Часто задаваемые вопросы Диномама.ру
Как сделать заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа». Заполните простую форму с контактными данными и нажмите кнопку «Отправить заказ». Это займет всего 2-3 минуты вашего времени.
Сколько займет доставка в мой город и сколько это стоит?
Зависит от выбранного способа доставки. По России доставка возможна Почтой и в пункты выдачи СДЭК и Boxberry. Можно посмотреть стоимость и сроки доставки для каждого варианта при оформлении заказа или в пункте “Доставка” на сайте.
Есть ли в наличии?
Все представленные на сайте товары есть в наличии на нашем складе и доступны для заказа. Если вы видите нужный размер на сайте - значит он есть в наличии.
Я оформила заказ, но со мной никто не связался.
Мы уважаем покой клиентов и не тревожим звонками. Вместо этого мы присылаем смс о всех важных стадиях обработки заказа на номер телефона, указанный в заказе. Также мы отправляем письма на электронную почту с деталями заказа и электронный чек.
Как мне отслеживать заказ?
С момента оплаты заказа до передачи его в курьерскую службу проходит примерно 1-2 рабочих дня. На следующий день после отправления заказа вам на электронную почту придет трек-номер для отслеживания заказа.Что с моим заказом?
Актуальную информацию вы можете получить в разделе информация по заказу. Кроме того, мы информируем о всех важных стадиях обработки заказа по смс.
Мы уже покупали ранее, как получить скидку?
В корзине (внизу слева) кликните ссылку «Уже покупали у нас? Нажмите здесь». Укажите электронную почту, на которую вы оформляли заказы ранее, и нажмите на кнопку «Получить скидку».
Почему скидка не срабатывает?
На товары со сниженной ценой накопительная скидка не действует, но их стоимость добавляется к общей сумме накоплений.
Могут ли появиться размеры, которых нет на сайте?
Могут. Но появятся или нет - мы не знаем. Нужный вам товар может быть забронирован другим покупателем, возвращен нам после примерки или забронирован для оплаты в регион и не оплачен. Кроме того, периодически мы получаем новые поставки.
Можно ли приехать и выбрать на месте?
Можно. Но в шоуруме представлены не все модели. Оформите заказ на конкретный товар на сайте, выбрав тип доставки “самовывоз из шоу-рума”. Дождитесь смс-подтверждения о его готовности (обычно в тот же день или на следующий).
Можно ли поменять или вернуть неподошедшую вещь?
Можно. В течение 30 дней после получения заказа, если сохранен товарный вид изделия и все ярлыки на месте. Подробнее - в разделе обмен и возврат.
Можно ли заказать 2 размера на выбор?
Можно. Услуга доступна только при наличной оплате и доставке курьером, в пункт выдачи или самовывозом из шоу-рума. Положите в корзину оба размера и оформите заказ как обычно. При получении, до оплаты, можно будет примерить товары и вернуть тот, который не подошёл.
Можно ли отказаться от всего заказа, если мне ничего не подошло?
Можно. Услуга доступна только при наличной оплате и доставке курьером, в пункт выдачи или самовывозом из шоу-рума. При этом вы оплачиваете только стоимость доставки (доставка в шоу-рум бесплатна).
Будут ли еще поставки?
Сроки поставок и их содержимое могут меняться. Поэтому рекомендуем подписаться на нашу емейл-рассылку и телеграм-канал, где мы сообщаем о новых поступлениях и акциях. Кроме того, в этой статье нашего блога мы собираем и постоянно обновляем информацию о полученных и ожидаемых новинках.
Можно ли оформить предварительный заказ?
К сожалению, нет.