Всё для дождя: сапоги, зонты, прорезиненная одежда ->  

Часто задаваемые вопросы Диномама.ру

Как сделать заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа». Заполните простую форму с контактными данными и нажмите кнопку «Отправить заказ». Это займет всего 2-3 минуты вашего времени.

Сколько займет доставка в мой город и сколько это стоит?

Зависит от выбранного способа доставки. По России доставка возможна Почтой и в пункты выдачи СДЭК и Boxberry. Можно посмотреть стоимость и сроки доставки для каждого варианта при оформлении заказа или в пункте “Доставка” на сайте.

Есть ли в наличии?

Все представленные на сайте товары есть в наличии на нашем складе и доступны для заказа. Если вы видите нужный размер на сайте - значит он есть в наличии.

Я оформила заказ, но со мной никто не связался.

Мы уважаем покой клиентов и не тревожим звонками. Вместо этого мы присылаем смс о всех важных стадиях обработки заказа на номер телефона, указанный в заказе. Также мы отправляем письма на электронную почту с деталями заказа и электронный чек.

Как мне отслеживать заказ?

С момента оплаты заказа до передачи его в курьерскую службу проходит примерно 1-2 рабочих дня. На следующий день после отправления заказа вам на электронную почту придет трек-номер для отслеживания заказа.

Что с моим заказом?

Актуальную информацию вы можете получить в разделе информация по заказу. Кроме того, мы информируем о всех важных стадиях обработки заказа по смс.

Мы уже покупали ранее, как получить скидку?

В корзине (внизу слева) кликните ссылку «Уже покупали у нас? Нажмите здесь». Укажите электронную почту, на которую вы оформляли заказы ранее, и нажмите на кнопку «Получить скидку».

Почему скидка не срабатывает?

На товары со сниженной ценой накопительная скидка не действует, но их стоимость добавляется к общей сумме накоплений.

Могут ли появиться размеры, которых нет на сайте?

Могут. Но появятся или нет - мы не знаем. Нужный вам товар может быть забронирован другим покупателем, возвращен нам после примерки или забронирован для оплаты в регион и не оплачен. Кроме того, периодически мы получаем новые поставки.

Можно ли приехать и выбрать на месте?

Можно. Но в шоуруме представлены не все модели. Оформите заказ на конкретный товар на сайте, выбрав тип доставки “самовывоз из шоу-рума”. Дождитесь смс-подтверждения о его готовности (обычно в тот же день или на следующий).

Можно ли поменять или вернуть неподошедшую вещь?

Можно. В течение 30 дней после получения заказа, если сохранен товарный вид изделия и все ярлыки на месте. Подробнее - в разделе обмен и возврат.

Можно ли заказать 2 размера на выбор?

Можно. Услуга доступна только при наличной оплате и доставке курьером, в пункт выдачи или самовывозом из шоу-рума. Положите в корзину оба размера и оформите заказ как обычно. При получении, до оплаты, можно будет примерить товары и вернуть тот, который не подошёл.

Можно ли отказаться от всего заказа, если мне ничего не подошло?

Можно. Услуга доступна только при наличной оплате и доставке курьером, в пункт выдачи или самовывозом из шоу-рума. При этом вы оплачиваете только стоимость доставки (доставка в шоу-рум бесплатна).

Будут ли еще поставки?

Сроки поставок и их содержимое могут меняться. Поэтому рекомендуем подписаться на нашу емейл-рассылку и телеграм-канал, где мы сообщаем о новых поступлениях и акциях. Кроме того, в этой статье нашего блога мы собираем и постоянно обновляем информацию о полученных и ожидаемых новинках.

Можно ли оформить предварительный заказ?

К сожалению, нет.

party
pointer

Получите скидку -5% на первую покупку

за подписку на email-рассылку