8 брендов, которые основали семейные пары

Немного фактов о тех, кто стал друг для друга не только партнером по жизни, но и по бизнесу.

Bogs

Компания основана в 2002 году семейной парой из Юджина, штат Орегон. Чета имела большой опыт работы в обувной промышленности и решила создать обувь для непостоянной и изменчивой погоды в своем штате - универсальную, надёжную и практичную. Начинал бренд с выпуска линейки мужской обуви для фермеров. В 2006 появилась детская линейка, годом позже – женская, а в 2012 году - сапожки для малышей.


Hatley

Компания основана в канадском городе Квебек Джоном и Алисой Олдленд. История бренда началась с живописи. Изначально Алиса рисовала картины, Джон выставлял их на продажу. Изображения послужили источником вдохновения для принтов на тканях. Олдленды начали продавать сувенирную продукцию и подарочные аксессуары, и спустя пару лет после возникновения идеи, чета зарегистрировала бренд детской одежды Hatley. Сейчас компанией управляют трое сыновей Джона и Алисы.


Deux par Deux

На фото Клод Диван и Морис Эльмалех

Основана Клод Диван и ее мужем Морисом Эльмалех в Квебеке. Да, Клод – это она, а не он :) Сестра и мама Клод жили в Париже, у них было собственное производство детских платьев. Клод наладила поставки бренда Gina Diwan в Канаду. Несколько лет они импортировали готовую одежду из Франции, пока из-за падения курса канадского доллара она не начала стоить очень дорого. Известный тогда в Париже бренд «Trotinette» по дружбе помог супругам запустить в Канаде собственную линию по производству детской одежды. Морис и Клод хотели создавать моду, а не следовать ей, и решили, что в отличие от привычных однотонных расцветок, в своем бренде они будут отдавать предпочтения ярким принтам и необычным сочетаниям. Так в 1986 году появился Deux par deux. Кстати, в этом же году у пары родился старший сын - Зак. 


Didriksons1913

Шведская компания была основана в 1913 году супругами Юлиусом и Ханной Дидриксон. Изначально компания шила непромокаемую одежду для рыбаков. В качестве пропитки от влаги использовалось специальное масло, которое сохло аж 6 месяцев, прежде, чем вещь поступала в продажу. Кстати, компания возникла не только благодаря опытному Юлиусу, который к 30 годам уже успел поработать на большой текстильной фабрике, но и внушительносу наследству его будущей супруги, с которой он познакомился по объявлению в газете :) До встречи с Ханной у него была только бакалейная лавка, где кроме продажи товара он еще предприимчиво шил одежду для рабочих из бракованных мешков.


Jeune Premier

Торговая марка  основана в 2012 году семейной парой из Бельгии. Их подрастающему сыну нужен был рюкзак для занятий, но, поскольку они не нашли подходящего им по дизайну и весу ранца, было решено сшить его самостоятельно. Вопреки сомнениям, первый, а затем и другие произведенные портфели очень понравились всем, кто был в окружении пары. Заказы не заставили себя долго ждать. Рюкзаки, портфели, ранцы, пеналы, ланчбоксы – все это стало быстро набирать популярность, а компания – развиваться и выходить на международный рынок.


Lassie

Как и большинство известных брендов, история бренда Lassie начинается с семьи. В далеком 1949м году в городе Коккола Западной Финляндии началось производство верхней одежды для детей. Вскоре небольшое семейное дело переросло в крупное предприятие и уже в 70е годы прошлого века завоевало доверие у финских детей и их родителей.  В 1980-м году бренд купил Reima Oy. С этого момента началась новая жизнь бренда Lassie. 


Mayoral

Начало было положено в Испании. В 1941 году было основано семейное предприятие Dominguez Toledo по производству носков и колготок. В 1975 году компания сменила профиль деятельности и занялась производством детской одежды и обуви. Так появилась фирма Mayoral Moda infantil.


Pablosky

На фото часть семьи Каро на одном из благотворительных мероприятий

Компания основана в 1969 году в Испании. По прошествии 50 лет фирмой руководит уже второе поколение семьи основателя - Сантос и Хесус Мартин Каро. Подрастает и третье поколение во главе с Евой и Пабло Мартин Каро. Как и 50 лет назад, сам Хуан Пабло Мартин Каро ежедневно посещает свою фабрику, чтобы лично контролировать создание знаменитых «паблоски». В 2008 году бренд начал активно поддерживать благотворительные фонды и помогать детям с ограниченными возможностями и различными заболеваниями.


Через несколько дней в нашем ассортименте появится новый семейный бренд – Maileg. Невероятные игрушки этого бренда станут настоящими фамильными ценностями, которые будут передаваться из поколения в поколение.

 

 

 

Опубликовано 25.05.2020Теги: новости

Комментарии (0)