До -70% на всё до 31 января! Зимняя и весенняя одежда и обувь ->  

Почему производитель одежды указывает один температурный режим, а эксперты в Диномаме рекомендуют другой?

Вы часто нас спрашиваете - почему на сайте производителя указан один температурный режим, а у нас - другой. Это действительно так - обычно мы указываем его выше, чем тот, что рекомендован. Почему так происходит? Сейчас расскажем.

Все дело в том, что режим, который указывают производители, требует соблюдения важных условий, а именно:

  • на улице светит солнце⠀
  • полностью отсутствует ветер
  • нет повышенной влажности⠀
  • соблюден принцип многослойности (термобелье+флис+мембранная верхняя одежда)⠀
  • ребенок на улице максимально активен

Согласитесь, соблюдение всех условий во время прогулки одновременно почти невозможно.Осенью и зимой часто не дождаться солнца, дует сильный и холодной ветер, повышенная влажность. Да и не все дети на прогулке находятся в постоянном движении.

Именно поэтому, зная наш климат и погодные условия в межсезонье и зимой, мы усреднили данный показатель для всех детей.

Мы советуем носить верхнюю одежду категории "еврозима" с утеплителем 140-180 гр до -10 градусов. Активные дети (с флисовой поддевой, конечно), могут надевать такую одежду при температуре и ниже.


В любом случае у всех детей разный теплообмен, кто-то быстро замерзает, а кто-то вечно приходит с прогулок вспотевший. Поэтому самый верный способ - выбрать верхнюю одежду, максимально соответствующую по характеристикам активности вашего ребенка. А при необходимости регулировать теплоту с помощью дополнительного промежуточного слоя , например, флиса.


Статьи и видео, которые могут быть вам интересны:

  1. Что такое принцип многослойности
  2. Как выбрать одежду на сайте по температурному режиму
  3. Как выбрать детский комбинезон?

22.12.2020 Просмотров: 842

Зима
Получите чек-лист, как одевать ребёнка зимой

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные статьи на почту

Оставляя свой email, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и подписываюсь на рекламную рассылку

Спасибо за подписку!

Мы отправили чеклист на ваш емейл.
Если вы не видите письма, проверьте папку “Спам”.

Ошибка:

Задайте вопрос или оставьте отзыв о прочитанной статье (0)

party
pointer

Получите скидку -5% на первую покупку

за подписку на email-рассылку