Последний день скидки на Molo и Geox - до -70% ->  

Режим работы Диномама.ру в новогодние каникулы

Дорогие Мамы и Папы!

Весь коллектив Диномама.ру поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2022 год принесет вам больше счастья, больше улыбок, больше хорошего! Здоровья вам и вашим близким!

Спасибо, что вы остаетесь с нами! А мы в свою очередь будем стараться и в Новом году делать ваше родительство легче и проще благодаря нашей экспертности и помощи в выборе одежды и обуви вашим детям и вам!

Обращаем ваше внимание на режим работы Диномама.ру в дни новогодних каникул:

  • До 29 декабря включительно наш шоу-рум работает в обычном режиме.
  • 30 декабря сокращенный день до 17:00
  • С 31 декабря по 3 января, а также 7 января - выходные дни
  • С 4 января наш шоу-рум работает в обычном режиме.

Заказы, оформленные на доставку после 14:00 29 декабря, будут доставлены в 2022 году. Доставка курьером по Москве и области возможна с 4 января. При доставке в другие города, в любой пункт выдачи заказов и почтой - отгрузка после праздников, 10 января.

Актуальную информацию о доставке вы всегда сможете увидеть в разделе "Доставка". Начиная с 10 января шоурум и служба доставки работают по обычному графику.

 

Несколько важных моментов:

  1. Последний день для оформления доставки заказов по Москве на 2021 год - до 14:00 29 декабря.
  2. Заказы, оформленные на самовывоз из шоу-рума после 14:00 29.12.21 (МСК) будут готовы к выдаче 04.01.22 (готовность которых мы подтвердим с помощью смс-сообщения).
  3. Актуальную информацию о ближайшей дате доставки или самовывоза вы всегда можете уточнить в разделе Доставка, выбрав интересующий вас способ доставки.
  4. Если вы планируете забрать заказ после каникул - пожалуйста, укажите это в примечании к заказу, мы укомплектуем ваш заказ к этой дате.
  5. Во избежание недоразумений, просим ДОЖДАТЬСЯ СМС-ОПОВЕЩЕНИЯ о готовности заказа к выдаче. Если вы получили смс, что Ваш заказ готов к выдаче - можете смело приезжать за ним в часы работы шоу-рума.
  6. В период высокой нагрузки дозвониться до нас бывает сложно, поэтому обращайтесь на электронную почту или в онлайн чат. Это ускорит решение проблемы для вас и облегчит работу нашим менеджерам.
  7. Кроме того, могут быть задержки с подтверждением заказов и обработкой входящих сообщений. Однако вам не стоит беспокоиться - все запросы обязательно будут обработаны.
  8. Мы будем вынуждены отменить все заказы, по которым не удалось дозвониться для уточнений. Во избежание недоразумений проверяйте номер телефона перед отправкой заказа.
  9. Заказы, требующие уточнения (с большим количеством позиций, не соответствующие правилам примерки и резервирования, без адреса доставки и тд), будут подтверждаться после звонка нашего менеджера - это может привести к увеличению срока комплектации и переносу даты доставки. Можно ли приехать в шоу-рум без заказа? Можно, но обратите внимание, что в шоу-руме есть не все товары, представленные на сайте.

 

А вот тут можно посмотреть как до нас добраться.

ПВЗ в праздники не работают, выборочно работают пункты СДЭК с 4 января.

28.12.2021 Просмотров: 1 215

Зима
Получите чек-лист, как одевать ребёнка зимой

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные статьи на почту

Оставляя свой email, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и подписываюсь на рекламную рассылку

Спасибо за подписку!

Мы отправили чеклист на ваш емейл.
Если вы не видите письма, проверьте папку “Спам”.

Ошибка:

Задайте вопрос или оставьте отзыв о прочитанной статье (9)

Елена 06.01.22 14:41

Заказ 380837, доставка на 06.01.2022 с 10 до 14, курьер не связался и не доставил заказ в указанный промежуток времени. Пришлось связываться с магазином. Очень жалко, что сложилась такая ситуация. Мы уже не первый раз совершаем покупки с доставкой в вашем магазине и такая ситуация сложилась впервые

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 06.01.22 18:26

Добрый день, Елена! Приносим от лица магазина прощение за некорректную службу доставки. Для нас такая ситуация не норма. Наш менеджер свяжется с вами. Рады видеть вас в нашем интернет магазине!

Ответить

Елена 06.01.22 19:37

К магазину нет претензий. Это вина службы доставки.Не первый раз покупаем в Диномаме и в дальнейшем планируем покупать у вас.

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 06.01.22 19:55

Елена, спасибо за понимание!

Ответить

Ирина 05.01.22 09:41

Заказ №380772 Срок доставки 04.01.2022, с 18:00 до 23:00, однако ни заказа, ни сообщения о переносе и согласовании времени доставки нам не поступало.

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 05.01.22 10:02

Ирина, добрый день! Написали вам на почту. У вас не доставлены смс сообщения (номер недоступен) и курьерская служба не может до Вас дозвонится. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Телефон: +7 (495) 788-77-50, или WhatsApp +7 (495) 788-77-50

Ответить

НИНА 02.01.22 16:58

прошу мне позвонить ваша система выбрала не правильный адрес города мой же адрес г.Новотроицк Оренбургская область и пункт доставки ул. Советская 59. В ручную я не могла исправить

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 03.01.22 11:39

Добрый день, Нина! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ответить

Нина 03.01.22 11:55

Спасибо, уже не надо

Ответить

party
pointer

Получите скидку -5% на первую покупку

за подписку на email-рассылку