Режим работы Диномама.ру в новогодние каникулы 2023

Дорогие Мамы и Папы!

Весь коллектив Диномама.ру поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2023 год принесет вам больше счастья, больше улыбок, больше хорошего! Здоровья вам и вашим близким!

Спасибо, что вы остаетесь с нами! А мы в свою очередь будем стараться и в Новом году делать ваше родительство легче и проще благодаря нашей экспертности и помощи в выборе одежды и обуви вашим детям и вам!

Обращаем ваше внимание на режим работы Диномама.ру в дни новогодних каникул:

  • До 30 декабря включительно наш шоу-рум работает в обычном режиме до 20:00
  • С 31 декабря по 3 января, а также 7 января - выходные дни
  • С 4 января наш шоу-рум работает в обычном режиме.

Заказы, оформленные на доставку после 14:00 29 декабря, будут доставлены в 2023 году.

Актуальную информацию о доставке вы всегда сможете увидеть в разделе "Доставка". Начиная с 4 января шоурум и служба доставки по Москве и области работают по обычному графику.

Почта и ПВЗ Boxberry: выходные с 31 декабря по 8 января. С 9 января работают в обычном режиме.

ПВЗ Сдэк: выходные с 31 декабря по 3 января. График конкретного ПВЗ лучше уточнять в самом ПВЗ.

 

Несколько важных моментов:

  1. Последний день для оформления доставки заказов по Москве на 2022 год - до 14:00 29 декабря.
  2. Заказы, оформленные на самовывоз из шоу-рума после 14:00 30.12.22 (МСК) будут готовы к выдаче 04.01.23 (готовность которых мы подтвердим с помощью смс-сообщения).
  3. Актуальную информацию о ближайшей дате доставки или самовывоза вы всегда можете уточнить в разделе Доставка, выбрав интересующий вас способ доставки.
  4. Если вы планируете забрать заказ после каникул - пожалуйста, укажите это в примечании к заказу, мы укомплектуем ваш заказ к этой дате.
  5. Во избежание недоразумений, просим ДОЖДАТЬСЯ СМС-ОПОВЕЩЕНИЯ о готовности заказа к выдаче. Если вы получили смс, что Ваш заказ готов к выдаче - можете смело приезжать за ним в часы работы шоу-рума.
  6. В период высокой нагрузки дозвониться до нас бывает сложно, поэтому обращайтесь на электронную почту или в онлайн чат. Это ускорит решение проблемы для вас и облегчит работу нашим менеджерам.
  7. Кроме того, могут быть задержки с подтверждением заказов и обработкой входящих сообщений. Однако вам не стоит беспокоиться - все запросы обязательно будут обработаны.
  8. Мы будем вынуждены отменить все заказы, по которым не удалось дозвониться для уточнений. Во избежание недоразумений проверяйте номер телефона перед отправкой заказа.
  9. Заказы, требующие уточнения (с большим количеством позиций, не соответствующие правилам примерки и резервирования, без адреса доставки и тд), будут подтверждаться после звонка нашего менеджера - это может привести к увеличению срока комплектации и переносу даты доставки.
  10. Можно ли приехать в шоу-рум без заказа? Можно, но обратите внимание, что в шоу-руме есть не все товары, представленные на сайте.

 

А вот тут можно посмотреть, как до нас добраться.

 

ЧИТАЙТЕ МНОГО ПОЛЕЗНОГО В НАШЕМ БЛОГЕ:

Сколько утеплителя должно быть в детской одежде?

Как правильно стирать детский комбинезон?

Как определить размер комбинезона для ребёнка?

 

 

27.12.2022 Просмотров: 1 795

Зима
Получите чек-лист, как одевать ребёнка зимой

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные статьи на почту

Оставляя свой email, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и подписываюсь на рекламную рассылку

Спасибо за подписку!

Мы отправили чеклист на ваш емейл.
Если вы не видите письма, проверьте папку “Спам”.

Ошибка:

Задайте вопрос или оставьте отзыв о прочитанной статье (0)