Одежда и обувь на осень от 0 до +10 >  

Сколько вешать в граммах: какое количество утеплителя должно быть в верхней одежде?

В прошлый раз я рассказывала о разнице между натуральным и синтетическим утеплителем, а сегодня, как и обещала, расскажу о том как правильно выбрать оптимальное количество утеплителя.

Сколько граммов утеплителя должно быть в зимней одежде? Как определить насколько теплая перед вами вещь и в какую погоду ее можно носить? Давайте разбираться.

Большинство производителей верхней одежды помимо температурного режима указывают еще и количество используемого утеплителя в граммах. Это количество означает, сколько грамм будет весить квадратный метр утеплителя. Эту информацию редко указывают на этикетках, но она всегда есть в каталогах производителя, и мы всегда пишем о количестве утеплителя в карточках товара.

 

ВСЕ ЗИМНИЕ КОМБИНЕЗОНЫ

 

Итак, вы узнали, сколько граммов утеплителя в конкретной вещи. Теперь определяем в какую погоду ее лучше всего носить.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Топ-12 комбинезонов на зиму

 

До 100 грамм утеплителя

Одежда на холодную весну и осень. Такие вещи можно носить до 0 градусов с теплым промежуточным слоем. Примеры:

 

ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА НА ДЕМИСЕЗОН

 

140-180 грамм утеплителя

Одежда на межсезонье и теплую зиму. Именно такое количество утеплителя используют марки, выпускающие одежду категории “спортивная зима”, например Didriksons, Lassie, Molo, Reima. Такая одежда предполагает соблюдение принципа многослойности и подойдет активным детям как зимний вариант. Малыши и не очень активные дети могут носить такие вещи максимум до -10 градусов. Примеры:

 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

  

На сайте Диномама.ру есть удобные температурные фильтры, с помощью которых можно подобрать верхнюю одежду и обувь под погоду. Одежда с 140-180 граммами утеплителя находится в фильтре "от -10 до +5 градусов".

  

 

200-250 грамм утеплителя

В нашем ассортименте такое количество утеплителя предлагают бренды Deux par Deux, Gusti, IcepeakPoivre Blanc, а также новая линейка Lassie с 220 г утеплителя и Huppa 200 г. Такая одежда подойдет на зиму (до -20/25 градусов) для детей от 2 лет, а самые маленькие могут комфортно гулять в таких вещах до -15 градусов. На нашем сайте такую одежду можно выбрать по фильтру "от -20 до 0 градусов".

 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

 

280-330 грамм утеплителя

Очень теплая одежда до -30 градусов. Такую выпускают известные финские бренды Kerry и Huppa. Малыши могут носить такие вещи от 0 градусов и ниже на тонкую кофточку, а активным детям будет жарко при температуре выше -5 градусов.

 

Осень
Получите чек-лист, как одевать ребёнка осенью

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные статьи на почту

Оставляя свой email, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и подписываюсь на рекламную рассылку

Спасибо за подписку!

Мы отправили чеклист на ваш емейл.
Если вы не видите письма, проверьте папку “Спам”.

Ошибка:

 

Есть и верхняя одежда из натурального пуха, представленная брендами Bask и Pulka (большая подростковая коллекция). Самая тёплая одежда находится в фильтре "от -30 до -5 градусов" на сайте Диномама.ру.

 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

 

Обратите внимание, количество утеплителя указано для курток и комбинезонов, а в брюках всегда используется в 1,5-2 раза меньше утеплителя на тот же температурный режим. Например, детские зимние комбинезоны Kerry содержат 330 г утеплителя, а в зимних комплектах Kerry в куртке 330 г, а в брюках - 160 г утеплителя.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Самая теплая детская зимняя одежда

 

Some Image

КОМБИНЕЗОНЫ

Some Image

КОМПЛЕКТЫ

Some Image

КУРТКИ

Some Image

БРЮКИ

 

На что еще обратить внимание, чтобы точно не замерзнуть:

  • Лучше надеть дополнительную кофту, чем раньше времени перейти на более теплую одежду, ведь вспотевший ребенок замерзнет значительно быстрее. Все флисовые кофты
  • Одежда может быть дополнительно утеплена флисовой или меховой подкладкой, а это равноценно 40-60 граммам утеплителя. Выбрать флис
  • Выбирайте вещи из прочной, непродуваемой ткани, ведь если ребенка будет пронизывать ветер, никакой утеплитель не спасет. Вся технологичная одежда выполнена с надёжной защитой от ветра!

  

И в конце отвечу на частый вопрос: бывают ли вещи с утеплителем 110, 150, 270, 320, 340, 350, 400 граммов? У представленных в Диномаме брендов я не встречала перечисленных цифр. Цифр больше 330 граммов я не встречала в принципе) Наиболее частые - это: 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 220, 240, 260, 300 и 330 граммов. В любом случае, при определении теплоты ориентируйтесь на градации в этой статье.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Какое термобелье выбрать на осень и зиму?

 

Еще больше полезных статей о детской одежде и обуви - в нашей энциклопедии

 

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

 

Комфортных вам прогулок!

 

Фото Марины

С наилучшими пожеланиями,
Марина

  • Мама 4-х испытателей комбинезонов
  • выбираю лучшие товары для Диномама.ру

 

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

19 причин купить ребёнку технологичный комбинезон

Как выбрать лучший зимний комбинезон для ребёнка

Как определить размер комбинезона для ребёнка

Ребёнок замёрз! Частые ошибки в одевании

Как правильно одеть и обуть ребёнка на горку

25.11.2015 Просмотров: 326 110 #одежда #зима #демисезон #лучшее

Осень
Получите чек-лист, как одевать ребёнка осенью

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные статьи на почту

Оставляя свой email, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и подписываюсь на рекламную рассылку

Спасибо за подписку!

Мы отправили чеклист на ваш емейл.
Если вы не видите письма, проверьте папку “Спам”.

Ошибка:

А вы какую одежду носите зимой? Знаете, сколько внутри утеплителя? (296)

Камила 22.02.22 08:17

Здравствуйте, нам 1.3. На март купили комбез 100г утеплителя, при какой температуре носить? И под него одного слоя достаточно ? Ходим , но не бегаем ещё

Ответить

Татьяна - эксперт Диномама.ру 25.02.22 16:32

Добрый день, Камила. Одежда с утеплителем 100 гр подойдет на погоду от 0 до +10 градусов. В 0 если ребенок не очень активный и мёрзнет, можно одеть термобелье+ флис. Термобелье будет отводить влагу и греть, флис будет еще дополнительным утеплением.

Ответить

Камила 22.02.22 08:18

Мембрана, забыла уточнить

Ответить

Елизавета 18.11.21 00:52

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что одевать под комбинезон Reima 160гр в погоду от +5 и ниже. Ребёнку три года.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 18.11.21 16:44

Добрый день, Елизавета! Первый слой термобелье ссылка, второй слой флис ссылка и третий слой уже сам комбинезон.

Ответить

Таня 11.11.21 15:26

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какого размера лучше взять комбинезон Керри на зиму. Малыш 6 мес, рост 65

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 11.11.21 16:16

Добрый день, Татьяна! Подойдет размер 68. Можно рассмотреть такую модель ссылка

Ответить

Наталья 06.11.21 00:04

Здравствуйте!подскажите, пожалуйста,ребенку 2,5 ,активный на улице,живём в Подмосковье,хотела на зиму купить куртку рейма 160гр. и полукомбинезон рейма и на сильные морозы комбинезон где то 200 гр. Беспокоюсь,не замёрзнет он в куртке с таким утеплителем?с учётом,что я соблюдаю принцип многослойности,термо,флис,но он ходит в садик и боюсь там могут под термо оставлять майку,тогда получается куртка плохо будет греть?или лучше в сад купить куртку с большим утеплителем или на пуху? Спасибо!

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 07.11.21 21:32

Наталья, здравствуйте. Сложно сказать "не замерзнет ли" не попробовав. Но на мой взгляд смысла брать 160 и 200 гр нет. Точнее есть, если вы точно знаете, что ребенку теплее не нужно и намеренно берете 2 похожих варианта на смену друг другу. Если же у вас есть сомнения, то я бы брала 160-180 и 250-330 гр (де пар де, хуппа, керри) или взяла бы пока один, а со вторым до холодов подумала-посмотрела как ребенку в саду гуляется. Моей младшей дочке 3 года и она второй год будет ходить в сад в комбинезоне моло, запасного варианта в прошлом году не было, так в моло и проходили. В этом году запасной вариант - комплект де пар де. он остался от сестры, но по сути старшая дочка его мало носила и можно было обойтись без него. Кстати, именно вопрос сколько граммов оптимально и кто какой выбирает, мы обсуждали в инстаграм диномама.ру в пятницу - я писала именно на эту тему пост, а подписчики делились своим опытом. Почитайте! Насчет "там могут под термо оставлять майку,тогда получается куртка плохо будет греть?" - греть плохо не будет. Не очень хорошо, если ребенок будет бегать и вспотеет. Но тут опять же - раз потеет, то тогда и теплая одежда не нужна.

Ответить

Наталья 08.11.21 09:10

Спасибо за ответ!

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 08.11.21 10:00

Всегда рады помочь!

Ответить

Виктория 30.10.21 15:12

Добрый день, подскажите, пожалуйста, полукомбинезон на утеплители холстен 200г на какой температурный режим? Ранее с таким не встречалась) благодарю заранее

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 01.11.21 11:47

Здравствуйте! Не сталкивались с таким) Не могу подсказать, к сожалению.

Ответить

Анастасия 27.10.21 13:15

Здравствуйте! Ребёнок постоянно в движении. 5 лет. На какую погоду подойдёт костюм Лесси 180/100 гр утеплителя? Какой выбрать костюм (или раздельно куртка/полукомбинезон) на +5/-5?

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 29.10.21 12:22

Добрый день, Анастасия! Если ребенок жаркий и активный, то костюм Ласси подойдет скорее на погоду от 0 и до -15. На погоду +5/-5 подойдет демисезонный комплект (80/60 гр утеплителя), в минусовую погоду достаточно поддеть второй слой (флис).

Ответить

Лилия 25.10.21 18:41

Здравствуйте! Сыну 5 лет. Активный подвижный быстро потеет. Подскажите пожалуйста какую фирму купить и сколько грамм утеплитель одежды на зиму выбрать?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 26.10.21 11:39

Добрый день, Лилия! Сделали вам отборку посмотрите, данные бренды подойдут ссылка Вам лучше рассмотреть на зиму модели с наполнителем от 140 до 200 грамм утеплителя.

Ответить

Татьяна 24.10.21 08:44

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, малышу 5 месяцев, выбираю комбинезон чтобы одевать сейчас и проходить зиму. Что лучше выбрать? Есть конверт на овчине. Сколько утеплителя выбрать?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 25.10.21 16:09

Здравствуйте! На зиму отлично подойдет вот эта модель: ссылка , она трансформер - сейчас будет удобно использовать как конверт, а в конце зимы, если малыш начнет потихоньку ходить - перестегнуть молнии на ножки и носить как комбинезон. Если будет очень холодно - ниже -10..-15 градусов, то сверху во время прогулок в коляске накрывать конвертом на овчине.

Ответить

Татьяна 24.10.21 08:47

И какой размер вы бы посоветовали, если сейчас малыш ~65 см.? Проживаем в Московской области

Ответить

Олеся 19.10.21 14:11

Добрый день! Дочке 2,2 года. В эту зиму впервые идем в детский сад. Подскажите, пожалуйста, лучше взять куртку gusti 283 г, рейма готлэнд с поддевой или комбинезоны с утеплителем 220-330? Огромное спасибо! Дочка периодически активная, периодически - не очень, зимой скорее не очень,живем в Санкт-Петербурге

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 21.10.21 16:42

Добрый день, Олеся! Для таких малышей все-таки рекомендуем комбинезон, чтобы ничего не поддувало, хороший вариант будет Didriksons ссылка он с утеплением 200 гр, будет на температуру от 0 до -15. Reima Gotland это вариант скорее на +5 -10, межсезонье. Если в садике просят именно комплект (а такое иногда случается), то хорошо на малышей будет комплекты Хуппа, на минусовую погоду не замерзнет ссылка и Gusti ссылка /

Ответить

Лариса 08.10.21 14:11

Здравствуйте скажите пожалуйста ребенку 1,10 сейчас в декабре два не могу понять какой комбенизон лучше всего преобрести для зимы 180 утеплитель или же 300???

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 09.10.21 19:21

Добрый день! Лариса, для малышей лучше подойдет комбинезон 300 гр или 330 гр. Данный утеплитель есть у бренда Kerry и huppa ссылка ссылка

Ответить

Лариса 09.10.21 19:25

А фирмы Lessie и lessietek не вариант? Придется много поддевы одевать?она у меня девочка подвижная по крайней мере летом и сейчас прогулки активные

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 09.10.21 19:40

Если рассматривать Lassie можете посмотреть модель: ссылка (искусственный пух) от 0 до -15гр. Если модель с утеплителем 180 гр. Температурный режим от +5 до -10 гр Также вы можете использовать принцип многослойности (термобелье, флис). Это добавляет 40 гр утеплителя.

Ответить

Лариса 09.10.21 19:54

А мембрана играет роль? Просто в lessie она 1000 а lessietek 5000

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 13.10.21 08:00

Нет, мембрана не греет, а позволяет ручкам дольше оставаться сухими во время игр в мокром снегу - не дает рукавицам промокнуть.

Ответить

Галина 02.10.21 01:48

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, костюм kerry (куртка 120 гр, полукомбез 45 гр) с флиской до какой темп можно носить? Ребенок 2 года средней активности, любит качели. Москва. Какой костюм лучше взять на темп от 5 до без поддевки до -15 с поддевкой?

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 09.10.21 19:24

Галина, добрый день! Комплект 120 гр температурный режим от +5 до -5 гр. До минус 15 гр данный утеплитель не подойдет. Для ребенка 2х лет на зиму лучше выбрать утеплитель от 200 гр. и выше. Ребенок еще мало активный.

Ответить

Александра 23.09.21 05:12

Добрый день,подскажите на сибирскую морозную зиму (-25-30) для трехлетки какой выбрать вариант ? 1- куртка пух 25% , перо 25% , полиэстер 50% ,утеплителя 185 гр . Штаны полиэстер 100%, утеплитель 200 гр 2- куртка полиэстер 100% ,утеплитель 350 гр . Штаны полиэстер 100% , утеплитель 200 гр

Ответить

Анна - эксперт Диномама.ру 09.10.21 19:31

Александара, здравствуйте! На сибирскую зиму лучше подойдут комбинезоны с утеплителем 300 гр или 330 гр. В нашем ассортименте есть комбиезоны Huppa (300 гр), kerry (330 гр), kisu (300 гр) bask (от 330 гр).

Ответить

Наталия 04.09.21 11:31

Добрый день Малышу 10 месяцев Посоветуйте пожалуйста как его одевать при температуре 0+15 Москва (дождливая погода)

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 08.09.21 16:33

Наталия, здравствуйте. От +5 до +15 - демисезонная верхняя одежда (утепление 80-100гр), от +5 и ниже - 160 граммов (ласси, например) или уже под демисезонный комбинезон добавить шерстяное термо и флис. Когда спит можно накрыть или чехлом от коляски или одеялом. Для меня этот вариант лучше, чем флис пододевать, тк вы меняете количество слоев при смене активности и когда ребёнок бодрствует, то он не перегревается.

Ответить

Мария 31.08.21 04:00

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, вариант на -40(+-5), ребенок активный , не мерзнет. И вариант обуви тоже.Спасибо!

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 02.09.21 14:26

Мария, на такую погоду подойдут пуховые комбинезоны bask. Этот бренд одежду для полярников производит. Они у нас поступят в сентябре-октябре. А вот обувь не посоветую, к сожалению. Валенки и мунбуты/луноходы, вероятно. С прошлого года всего 1 комбинезон остался: ссылка

Ответить

Ольга 14.08.21 23:06

Добрый день! Спасибо большое за очень полезную статью! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Девочка 4г, на улице активна, СПб, высокая влажность и ветер. Комбинезон softshell (новый для меня материал, что под него поддевать?) и зимний 200 гр oldos. Нужен ли между ними ещё один?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 17.08.21 12:14

Здравствуйте! Комбинезон softshell можно носить до +7 градусов с термобельем, если комбинезон с флисовой подкладкой. Если комбинезон на трикотаже, то можно носить при температуре чуть более теплой, примерно в +10..+12. Получается, что носить softshell можно примерно до конца октября и сразу же переодеться в зимний комбинезон не выйдет, ребенку будет очень жарко. Понадобится еще один комплект верхней одежды 80-100 граммов утеплителя, который можно носить от +10 до 0..-5 градусов и потом уже переодеваться в зимний комбинезон. Примеры демисезонных комплектов тут: ссылка

Ответить

Ольга 17.08.21 18:25

Большое спасибо!

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 17.08.21 22:21

Рады помочь!

Ответить

Ирина 10.08.21 12:21

Добрый день! Мы живем в Москве, малышу сейчас почти 8 месяцев, по сути это будет наша первая осознанная осень-зима, и я, честно говоря, совсем растерялась какой набор одежды оптимален для осени-зимы-весны, если нас ожидают первые шаги, малыш теплолюбивый? Не хочется накупить лишнего, учитывая как быстро малыш растет. Из теплого есть конверт Leokid в коляску. И еще как утеплять ножки до того, как ребенок пойдет: ботиночки или носки? Заранее спасибо! У вас замечательный магазин

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 10.08.21 12:53

Добрый день, Ирина! 1. На температуру от +10 до 0 вам понадобится комбинезон с утеплением 80 гр, есть варианты с отворотами, можно тогда обойтись без пинеток или ботиночек ссылка. Если же ребенок активный и уже топает на улице, то подойдут ботиночки на первые шаги ссылка 2. На температуру от +5 до -10 вам понадобится комбинезон с утеплением 140-180 гр, ссылка при температуре от -5 до -10 можно поддеть флисовый комбинезон ссылка. Из обуви малышам можно уже носить Куому от 0 и ниже, так как активность у ребенка еще совсем небольшая ссылка. Если же малыш еще не топает по улице, то подойдут утепленные пинетки ссылка 3. На морозы, то есть на температуру от -10 и ниже вам понадобится теплый комбинезон с утеплением 300-330 гр. ссылка По обуви, если ножки будут мерзнуть в kuoma (такое редко, но бывает, когда у малыша еще не созрела терморегуляция), то можно попробовать обычные валенки.

Ответить

Марина 06.08.21 16:40

Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, дочке 2.5 года,подбираю верхнюю одежду в сад на осень и зиму(чтобы легко самой одеться не вспотеть и не замерзнуть). Варианты:1) комбинезон lassie 80 гр(super fit комплект 80гр),2) комбинезон 100 гр хлопковый подклад или 100 гр флисовый подклад, 3)комбинезон lassie 180 гр, 4)комплект 300 гр куртка/160 штаны. 1 слой термобелье norveg. Помогите...что лишнее?как одевать от +10 до -15 град.?как сочетать? Активность средняя(тем более в саду). В прошлом году керри от+ 5 до -30 гадусов носили,было комфортно(мерзляк дочь)

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 06.08.21 17:46

Марина, здравствуйте. 80 и 180 гр точно нужно. 330 - под вопросом. У вас холодные зимы бывают? Если как в Москве (год на год не приходится), то пока можно обойтись - придут холода, докупить. Могут и не прийти. Или активность ребёнка повысится с возрастом и тоже перегревать ни к чему. 100 гр - зачем? Это как 80 + флисовая кофта. Как сочетать вот тут посмотрите картинки: ссылка

Ответить

Ралида 27.07.21 14:32

Здравствуйте купили комбинезон в детском мире baby go наполнитель 50% полиэстр, 35% пух, 15% перо при каком минусе носить можно?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 06.08.21 14:32

Добрый день! К сожалению, без указания плотности наполнения утеплителя сложно сказать, на какую погоду подходит комбинезон. Могу предположить, что комбинезон на теплую зиму - до -10 градусов.

Ответить

Ралида 15.08.21 17:09

Извините не поняла сначала Вот. Утеплитель: 50% полиэстер (210 г), 35% пух, 15% перо

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 16.08.21 12:49

Комбинезон достаточно теплый, примерно до -15 градусов можно носить. Далее уже смотреть по ребенку, его активности на улице и обязательно надевать комбинезон с термобельем и флисом.

Ответить

Светлана 08.03.22 05:23

здравствуйте! подскажите пожалуйста до какой плюсовой температуры выше указанный комбинезон можно носить? или как понять что ребенка нужно переодевать в более легкий комбинезон. (у нас такой же как указано выше, живем в Сибири, ребенку год, на улице за счет одежды и обуви двигается с трудом)

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 09.03.22 17:17

Добрый день! Примерно до 0 градусов, но конечно лучше смотреть по ребенку, возможно подойдет и до +5 градусов. Сложно дать ориентиры - марка комбинезона для нас незнакомая

Ответить

Ралида 27.07.21 14:35

Подкладка 75% хлопок, 25% полиэстр, рукав 100% хлопок

Ответить

Анастасия 28.06.21 08:55

Здравствуйте, моему ребёнку зимой будет 2,5 года, выбрала Reima утеплитель куртки и брюк 160 до -20? Или нужно выбирать,чтобы куртка 200,а брюки 150 или 170 гр были? На улице активный,будем ходить в садик уже зимой. Живём в Волгоградской области зима была до 20 максимум у нас. Спасибо за совет.

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 28.06.21 17:43

Добрый день, Анастасия! С утеплителем 160 (если комплект, то обычно идет куртка-160, брюки-120) мы рекомендуем носить до -10 (уже в -10-15 обязательны - термо+флис + зависит от активности и теплообмена ребенка). На более холодную погоду до -20 все таки будет более комфортно в более теплой верхней одежде. Например, Huppa (300гр куртка, 150гр-штаны) или Kerry (330гр куртка, 150гр-штаны) можно носить начиная с -5 без дополнительных слоев и до -15, далее надо смотреть по ребенку и на более низкую температуру уже поддеть термо+ флис. В целом, есть варианты курток с утеплением 200 гр, можно и их рассмотреть и варьировать слоями в целом они должны подойдти до температуры -15. По брюкам на ваш возраст 120 гр я бы рекомендовала не ниже -10, на более низкую температуру 150-170 гр.

Ответить

Лера 16.01.21 09:15

Здравствуйте! Ребёнку почти 4. Активность средняя. Москва. Купили свою первую Хуппу 300 утеплитель. Есть тонкое шерстяное термо из мериноса и флисовая поддева. Начиная с какой температуры носить комбинезон и при какой температуре какие слои добавлять? Спасибо

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 18.01.21 11:39

Добрый день! Хуппа сама по себе теплая, поэтому до -10 можно носить просто на термобелье. При более низких температурах ориентируйтесь по ребенку и при необходимости добавляйте промежуточный слой - флис.

Ответить

Лера 18.01.21 12:52

Спасибо!

Ответить

Юлия 06.01.21 14:15

Здравствуйте! Спасибо огромное за Ваш блог!!! Столько полезной информации для нас!!! Очень любим Ваш магазин и доверяем ему!!! О Прошу Вашей помощи в вопросе

Ответить

Юлия 06.01.21 14:17

Извините, не поняла почему только начало текста...

Ответить

Юлия 06.01.21 14:30

Дубль два:)))Прошу Вашей помощи в вопросе одежды для почти 4летней девочки. Не активна на улице, чаще созерцатель... В наличие: Рейма Севетти, Дидриксон Бьернен сливовый, кажется 140 гр, Хуппа Хлое1. Термобелье: водолазка, носки, колготы Янус, маечка, трусики шерсть Йоха, флис Дидриксон Монте и шерстяной костюм Рейма Махин... Когда, что с чем, при какой температуре, как....????)))) То вспотеет, то мерзнет....у меня мучительная проблема комбинаций одежды перед выходом на улицу.... Боюсь замерзнет, толком от нее ответа не добьешься - холодно или тепло))) Научите, пожалуйста!!!!!!!!!

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 09.01.21 13:03

Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за доверие! Давайте разложим по полочкам, что и с чем носить: 1. На температуру от +10 до 0 - Sevetti (на +10 можно без всего, на температуру от +5 можно поддевать слои - к телу шерсть, следующий слой флис). 2. от +5 до -10 - BJORNEN (на +5 можно без всего, от 0 и ниже, поддевать шерсть + флис), Chloe можно носить от -5 без всего, в -10 - 15 поддевать термо + флис. Можно варьировать менять флис на комбинезон Махин. Возможно что у Вас она сначала потеет, а потом от этого мерзнет. Надо смотреть по ребенку, все детки по разному воспринимают температуру, так же чтобы понять не замерз ли ребенок, можно во время прогулки засунуть ручку за шиворот и проверить тепло ли там. Если вспотел, то лучше идти домой, так как когда ребенок остынет, может замерзнуть.

Ответить

Юлия 09.01.21 15:04

Наталия, спасибо!!!! Записала и повесила на холодильник, чтобы и папа ориентировался!)))))) С первым ребенком, 20 лет назад, было проще - не было такой умной одежды, а сейчас без вашей помощи ни куда!!!!!)))) Будем одеваться!!!

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 11.01.21 13:34

Всегда рады помочь сделать правильный выбор!

Ответить

Либи 06.01.21 03:14

Ошиблась- костюм дидриксон куртка 200 гр, штаны idre ( 120гр кажется)

Ответить

Либи 06.01.21 02:55

Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста. Сыну 2,7. Активность средняя, может на месте стоять мечтать, кататься на электромобиле целый час. Иногда на беговеле выезжает. Есть комбинезон дидриксон Корнелиус (140 гр) и раздельный костюм дидриксон 160/120. Меняем по настроению. Под комбез надеваю voksi 100% меринос - комбинезон дабл флис или костюм( сидят плотно на теле). В садике гуляет не активно, не бегает. Дома можем по 2-3 часа проводить на улице. Мне постоянно кажется, что ему холодно ( хотя он мне об этом не говорит)) Вот думаю, стоит ли купить комбез теплее? Выбираю между Kerry 330 и дидриксон 200. Живем в Москве.

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 09.01.21 12:39

Добрый день, Либи! В целом, у Вас очень хороший набор на зиму, получается при околонулевой температуре Вы можете носить Корнелиус с дополнительными слоями, если ребенок мерзнет то до -5. далее уже можно носить комплект с дополнительными слоями до -15 при активной прогулке. Если Вы планируете гулять при температуре ниже -15, то тогда есть смысл приобрести Керри или Хуппу, и их можно носить от -5 без всего (спокойная прогулка) и при более низких температурах добавлять слои. Есть один лайфхак, как определить не замерз ли ребенок на прогулке, вы можете просунуть руку за шиворот, если тепло - то все хорошо. А так же проверить ручки.

Ответить

Наталья 21.12.20 15:23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у ребёнка, 1,5 месяцев, средней активности на улице, есть комбинезон 200 гр. утеплителя, хотела ребёнку на смену купить комплект зимний, не могу определиться какой взять, выбираю между 160/140 гр. ут или 250/150?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 22.12.20 08:49

Наталья, здравствуйте. А какая зима в вашем регионе? И возраст ребёнка уточните - 1,5 месяца или года?

Ответить

Наталья 23.12.20 02:31

Здравствуйте! Перепутала, ребёнку 1,5 года! Мы в Подмосковье живём.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 23.12.20 18:38

По сути, разница в 40-50 гр - это как слой флиса пододеть. Посмотрите, есть ли предпосылки купить вещь потеплее. Были ли уже признаки того, что ребёнку холодно. Если были, то, возможно, 330 гр рассмотреть. Чтобы 2 взаимозаменяемых при температуре-5 и ниже варианта получилось. Тут ещё очень от зимы зависит. Будут ли морозы и сколько они продлятся. То есть у вас либо будет 2 идентичных варианта, либо один от +5 до -10, а второй (если это 330гр) - на -5 и ниже.

Ответить

Лиля 13.12.20 18:45

Добрый день. Купила зимний костюм oldos active с утеплением hollofan pro 200/150, мембрана 10000/10000. Дочке 2.5, активность средняя. Начала сомневаться в правильности покупки, не тонковат ли будет костюм? Рекомендуемый производителем температурный режим +5-30. Заранее спасибо.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 18.12.20 11:32

Здравствуйте! Смотря для какого климата рассматриваете, для московской зимы подойдет, при погоде -10 и ниже нужно будет надевать флис. Носить желательно на термобелье в качестве нательного слоя, чтобы мембрана выполняла свои функции по отводу влаги от тела.

Ответить

Наталья 22.11.20 15:33

Добрый день ! Куртка Рейма 160 грамм и штаны Лесси 100 грамм. При условии , что под курткой лонгслив и Флиска , штаны на колготки - до какой температуры зимой можно 5 - ти летнему ребёнку ? Спасибо !

Ответить

Александра - эксперт Диномама.ру 24.11.20 12:47

Добрый день! до -10 .

Ответить

Александра - эксперт Диномама.ру 24.11.20 12:47

Добрый день! до -10

Ответить

Анастасия 27.10.21 13:07

Здравствуйте! Такой же набор, только все Лесси. Подскажите, на +5 только с термобельем (из шерсти мереноса) или просто на тонкую кофточку с длинным рукавом?

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 29.10.21 12:26

Добрый день, Анастасия! Зависит от активности ребенка, если активный то на зимние +5 лучше синтетическое термобелье, если спокойный то можно лонгслив или термобелье из шерсти мериноса.

Ответить

Юлия 21.11.20 22:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, дочке 1,7, средняя активность, может и на горке покататься и в снегу лопаткой покопаться... стоит ли брать комбинезон Керри 330гр? Живем в Москве, есть комбинезон Ласси 180гр, носим с флисовый поддевой reima

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 21.11.20 23:04

Юлия, здравствуйте. Заранее не стоит. Смотрите по ситуации, когда погода будет ниже -5. Будут ли признаки, что ребенку холодно, удобно ли вам одевать его слоями, достаточно ли теплоты базового и промежуточного слоя. Непонятно, какая в Москве зима будет. Да и я не сторонник одевать потеплее на всякий случай, лучше наоборот, больше пользы будет.

Ответить

Юлия 22.11.20 09:44

Спасибо большое!

Ответить

Валентина 13.11.20 23:31

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться с граммовками комбинезонов для ребёнка. Сыну 2,5 года, активность средняя (может бегать 10 минут, а потом в земле палкой стоять ковыряться ещё минут 10). Есть комплект Керри 80 гр куртка и 45 гр штаны. При какой температуре его можно носить? Есть термо белье и флисовая кофта. Зимы у нас не холодные (Краснодарский край), редко когда бывает -5, в основном +5 0 -2, но часто бывают дни с очень сильным и холодным ветром! Поэтому не знаю, нужно ли докупать что-нибудь потеплее или с Керри 80 гр+термо+флис не замёрзнем? Или уже смотреть что то 160-180 гр?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.11.20 11:28

Валентина, здравствуйте. Моей дочке примерно столько же - 2,2 года. Мы живём в Москве и пока на зимнюю одежду не переходили. Носим комплект Керри, такой же как вы описали) Я считаю, что можно обойтись им, с учётом наличия флиса и термо. Но, если вы вдруг поймёте, что такой теплоты маловато, то, на мой взгляд, лучше взять комбинезон с утеплением 140 граммов, больше не нужно для вашего региона. Например, Дидриксонс Бьернен.

Ответить

Валентина 14.11.20 14:24

Дополню ещё немного. Присмотрела отдельно куртку Рейма 160 гр. Думаю может до +5 одевать Керри 80гр, а ниже (как раз до наших 0 -2 -5 с ветром) уже штаны 45гр от комплекта Керри и с ними куртку Рейма 160 гр, что думаете? Или и штаны потеплеее нужны?

Ответить

Алена 13.11.20 22:10

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дочке 1,6 года ходить начала недавно, вообще не разбираюсь в комбинезонах. Какой лучше купить раздельный или слитный? Мембранный или обычный? На сколько грамм утеплителя в уральском регионе? Присмотрела Лесси на 180 гр не будет ли холодно?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.11.20 01:07

Алена, здравствуйте. На мой взгляд малышам удобнее слитный комбинезон. Ласси с утеплением 180 граммов малышка сможет носить от +5 до -10 градусов. Более тёплые вещи 300-330 граммов - это хуппа, керри, кису. Они до -20 точно подойдут. У вас часто ниже -10 холода? Я скорее за более тёплый вариант, тк ребенок ещё маленький, для неё Ласси больше на теплую зиму и межсезонье. Вот такие варианты: ссылка Мембрана вам не нужна, но вещь должна быть с пропиткой и проклеенными важными швами, чтобы ребёнок не промок, когда снег подтает.

Ответить

Юля 11.11.20 01:45

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Ребенок 1,1г. Только начал ходить, обожает качели. Может качаться по часу. Есть комбез 180гр., термобелье и флис. Нужен ли ещё один комбез на московскую зиму? И сколько грамм утеплителя тогда брать-250 или 300?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 11.11.20 11:44

Юля, здравствуйте. Пока не нужно. Когда погода будет -5 и ниже, посмотрите по ребенку, комфортно ему или лучше потеплее. Плюс по прогнозу, если -10 будет в Москве хотя бы месяц, то можно более тёплый вариант купить. 300 или 330 гр - Керри, Хуппа, Кису. Московские зимы такие непредсказуемые стали)

Ответить

Лилия 01.11.20 10:46

Добрый день. Подскажите пожалуйста верно ли я распределила верхнюю одежду по утеплению. До +10 костюм 2par2 без утепления с флисовым подкладом, +10-5 костюм 2par2 с утеплением 120/60, ниже -5 костюм на темофине 250/120. Подойдет ли такой набор одежды для климата европейской части страны? Спасибо

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 02.11.20 11:32

Здравствуйте! Да, отличная градация по температурному режиму, комплект на флисе без утеплителя можно носить до +7..+5, и потом переходить на 120 граммов. При переходной температуре можно комбинировать слои под одеждой и в качестве первого слоя выбирать термобелье шерстяное или смесовое в зависимости от потливости ребенка.

Ответить

Лилия 02.11.20 11:40

Спасибо

Ответить

Юлия 24.10.20 15:45

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, парка для ребенка 1,3 с характеристиками: утеплитель слайтекс 80 г, в рукавах слайтекс 60 г, подкладка из искусственного меха, - на какой температурный режим подойдет?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 26.10.20 17:25

Добрый день, Юлия! К сожалению, мы не знакомы с данным видом утеплителя, поэтому посоветовать сложно. Если ориентироваться на утеплитель наших производителей, то примерно до -5 градусов.

Ответить

Саша 21.10.20 21:05

Подскажите, пожалуйста, куртка Керри 330 гр утеплителя от какого градуса можно носить если под неё только лонгслив ?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 22.10.20 10:24

Добрый день! Все очень индивидуально, куртка очень теплая, думаю, до -10 точно будет тепло.

Ответить

Саша 22.10.20 16:22

Вопрос не до , а от какого холода можно носить? Ребёнок спокойный ,. Две зимы брали Керри. Люблю качество и дизайн, не могу выбрать куртки других фирм ничего не нравится . В этом году ребёнку 4 года , зима в Москве не суровая . Я могу от нуля градусов надеть ему Керри 330 гр с лонгсливом тонким, или это чересчур ?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 22.10.20 21:17

Зависит от ребенка, если мерзлявый, то можно и в 0 носить. Но все-таки лучше надевать хотя бы в -5)

Ответить

снежана 19.10.20 16:01

здравсвуйте. ребенку полтора года. какой комбинещон взять на зиму посоветуте. ходим в сад, в салу прогулки короткие не больше часа, а сами гуляем подольше. ребенок в коляске не силит, но и не бегает по улице.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 20.10.20 13:34

Добрый день! На зиму для малышей мы советуем взять что-то теплое, например Керри или Хуппа: ссылка Они теплые даже без соблюдения многослойности, в саду будет удобно одеваться.

Ответить

Наталья 14.10.20 09:41

Добрый день ! Куртка Рейма 160 грамм носим с плюс 5 до 0 только на футболку с длинным рукавом . Потом от 0 одеваю флисовую кофточку . Дочке 5 лет . Правильно ?)

Ответить

Александра - эксперт Диномама.ру 14.10.20 17:04

Добрый день! Да можно и так ,и на 0 можно термобелье .

Ответить

Диана 10.10.20 11:16

Здравствуйте,ребенку 1,5 года,на улице обычно ходит,бегает(в общем не сидит). Какой комбинезон лучше брать?вес утеплителя? Зима или демисезон? И мы носим 80 размер, но верхняя одежда 80 р(+6) очень большая(дочка миниатюрная). Как быть? Какие варианты можно придумать на холодную осень/начало зимы. Однозначно ли есть смысл брать демисезон или есть варианты комбеза осень+зима. Трансформеры не рассматриваем. Спасибо.

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 16.10.20 12:27

Диана, добрый день! Демисезон малышам на холодную осень будет прохладно. Все таки для малышей холодная осень и теплая зима - это 140-180 грамм, на миниатюрных можно рассмотреть модель Pyxis бренда Molo ссылка Размер 80 должен хорошо сесть.

Ответить

Полина 05.10.20 23:00

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что лучше пододеть ребенку в 8-11 месяцев под конверт из овчины Московской зимой, если руки в конверте держать точно не будет? И стоит ли брать зимний комбинезон более 200 грамм утеплителя как альтернативу конверту, если малыш не ходит и в основном гуляет в слинге? Благодарю.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 15.10.20 12:21

Добрый день! Можно выбрать комбинезон с утеплителем 160-180 граммов (вот пример: ссылка ), а конверт использовать как утепленную спинку для коляски и укрывать только ножки при прогулке. Если ребенок будет спать на улице, то дополнительно укрывать в конверт. И для слинга будет удобно, комбинезон с таким утеплителем не очень объемный.

Ответить

Наталья 26.09.20 15:40

Добрый день! Планирую купить на осень ребёнку 2 лет комбинезон Reima Sevetti, плюс флисовую поддеву. (Выбираю между Reima и Lassie). Как правильно носить флис? Под низ (на температуру от +5 до 0 надевать хлопковую футболку? А штанишки хлопковые не нужно?) На зиму комбинезон Molo, он внутри тоже флисом обшит, прочитала что под такие комбинезоны лучше флисовые поддевы не одевать, из-за статического электричества. А если будет холодной зима, чем можно утеплить Molo? Или купить пуховый комбинезон, либо с утеплителем 330гр?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 01.10.20 10:42

Здравствуйте, Наталья! Под осенний комбинезон первым слоем можно надевать трикотаж, хлопок либо термобелье. Если ребенок активный и потливый, то лучше подойдет термобелье, оно будет отводить излишек влаги и греть. Флис лучше не надевать на голое тело, поэтому на ножки надевайте колготки или рейтузы, а если совсем холодно - то уже на них флисовые штанишки. По зиме: под Моло достаточно шерстяного термобелья, флис на подкладке будет греть. Если зима холодная, то советуем выбрать комбинезон потеплее - например, Керри, и надевать просто на термобелье или трикотаж, ребенку будет комфортно без дополнительных слоев одежды.

Ответить

Наталья 01.10.20 13:43

Спасибо большое! А если вместо флисового комбинезона использовать шерстефлис под осенний комбинезон? (такие есть у фирмы Joha и Janus, есть смысл переплачивать? (они стоят существенно дороже флиса).

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 02.10.20 17:20

Можно и шерстяной комбинезон как второй слой - для любителей натуральных материалов, он плотный, теплый, но стоит дороже и в уходе сложнее. Самый практичный вариант - шерстяное термобелье и флис (можно двух видов - классика и вязаный (или мохнатый), для холодной погоды).

Ответить

Наталья 02.10.20 21:19

Спасибо большое за подробные ответы

Ответить

Надежда 25.09.20 01:03

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором зимнего комбинезона для двухлетки. Ребёнок достаточно активный, но любит качаться на качелях. Прошлую зиму ходили в Kerry 300 гр + флис на морозы. При температуре ниже -25 гулять не планируем. Стоит ли покупать 300-330 гр. или достаточно будет 180-200 + флис? Каких посоветуете производителей? Заранее спасибо!

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 25.09.20 12:56

Добрый день! Если ребенку было комфортно в Керри, но он стал немного активнее, то советуем оставить Kerry, но не носить флис, одевать просто на трикотаж. Для утеплителя 180-200 нужно будет одеваться многослойно уже при температуре -10 градусов и активно двигаться. В качестве альтернативы Керри можно посмотреть ассортимент, который предлагают Huppa и Kisu, они тоже будут очень теплыми, на холодную зиму. ссылка

Ответить

Наталья 18.09.20 08:50

Добрый день ! Рейма 80 грамм при температуре плюс 10 требует дополнительного утепления или достаточно лонгслива Рейма хлопок/ полиэстер? Спасибо за ответ )

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 18.09.20 18:26

Добрый день, Наталья! Дополнительного утепления не нужно.

Ответить

Екатерина 07.09.20 18:13

Здравствуйте! Дайте пожалуйста совет. Есть ветровочный полукомбинезон reima, есть зимний полукомбинезон 130 грамм Jonathan. Нужно ли ещё какой полукомбез между ними. Планирую купить Kerry 45 грамм. Не будет ли покупка напрасной?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 07.09.20 18:39

Добрый день, Екатерина! Полукомбинезон без утеплителя с колготками можно будет носить примерно до +7, а зимний - примерно от 0 и ниже. На холодное межсезонье мы обычно советуем брюки с небольшим утеплителем, чтобы не волноваться, что ножки замерзли и не пододевать толстые флисовые брючки для утепления.

Ответить

Екатерина 07.09.20 21:03

Спасибо за ответ. А какой лучше посоветуете между ними 45 грамм или 80? Но 80 грамм что-то не найти нигде.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 10.09.20 11:10

80 гр я не встречала вроде. Зимние брюки от 100 и выше, демисезонные 45-60. 45 - вполне достаточно. Если хочется побольше, то у реймы 60: ссылка

Ответить

Наталья 09.07.20 11:30

Здравствуйте! Нужен совет. Ребенку зимой будет 2,5. Не очень активный. Любит упасть в снег и там валяться. Хочу купить комбинезон с 350гр утеплителя. У нас Сибирь, Омск, гуляем до - 25, город ветреный. Ткань верха: МЕМБРАНА Teflon Breathable WR milky 5000/5000 (100% полиэстер) Подкладка: трикотаж (95% х/б, 5% лайкра). Утеплитель: fiberlite 350. Запаримся? Лучше что полегче?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 10.07.20 09:13

Здравствуйте, Наталья. Мне сложно представить вещь, в которой можно запарился при -25) Разве что если марафон бежать в такую погоду. Судя по описанным вводным (низкая активность, холодная погода, ветренность), одежда с утеплением от 300 граммов как раз то что вам нужно. К сожалению, не могу ничего сказать про утеплитель fiberlite, не сталкивалась с ним.

Ответить

Екатерина 02.07.20 16:59

Добрый день. Нужна помощь. Ребёнку 1,10 если брать комбинезон тел утеплителя на какую погоду можно? Так же промежуток 80 гр нужен или уже 160 брать? Ребёнок подвижный, но может в песке посидеть

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 04.07.20 22:11

Здравствуйте, Екатерина. Комбинезон без утеплителя до +10 можно носить. В ниже +12 только с флисом. 80 граммов подойдёт на погоду от 0 до +10. 160 граммов если на улице не выше +5. Из ветровки в зимнюю одежду перейти можно при условии, что это очень плотная ветровка, непродуваемая и под ней флис высокой плотности. Раньше у меня так получалось, но с тех пор как на рынке появилась одежда с утеплением 80 граммов, необходимость в этом отпала. На мой взгляд все вещи нужны: и 160 и 80 и неутепленка. Оптимально, думаю, 80 гр - комбинезон (на попе в песке сидеть), без утепления - куртка или с брюками или с резиновым полукомбинезоном.

Ответить

Екатерина 05.07.20 14:24

Спасибо, а вот выбираю зимний 160/180 гр или пух перо наполнитель. Что лучше для активного ребёнка? У Реймы просто 2 комбинезона очень понравились. И есть ли смысл брать 300 гр утеплитель на Москву?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 05.07.20 22:16

Для активного лучше синтетический утеплитель. Пух перо и жарко может быть и ухаживать сложнее. К тому же это альтернатива 300 граммам скорее, чем 160/180. Сложно сказать есть ли смысл брать для Москвы, по опыту последней зимы, точно не было смысла, только совсем малышам. 160-180 точно нужно. Более теплые - по погоде, нежелании одевать слои, желании родителей выходить на улицу в мороз.

Ответить

Ирина 23.06.20 16:09

Добрый день! Марина, подскажите, пожалуйста, ребенку 3 года, активный, есть комплект с 120 гр утеплителя, комплект из 200 и керри 330,что здесь лишнее, те наслаивается? есть ли смысл, что то заменить на лесси 180 грамм?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 23.06.20 17:46

Здравствуйте, Ирина. Я считаю, что необходимости что-то заменить нет. Между 180 и 200 граммами нет принципиальной разницы. Наслоений тоже нет. На будущее, мне кажется, что варианты 80 гр и 160-180 гр будут оптимальными. И, если в вашем регионе холодные зимы, то добавить 300-330 гр, а если зимы, при которых температура ниже -15 опускается редко, то может уже и не понадобится такой теплоты вещь, ведь ребёнок с возрастом становится ещё активнее.

Ответить

Ирина 23.06.20 20:24

Спасибо, помогли разобраться)

Ответить

Ирна 23.06.20 16:11

Не уточнила, на погоду от +10до - 30?лучше что бы только носить с термобельеи норвег из шерсти без флиса

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 23.06.20 19:03

На +10 в 120 граммах жарковато. На 0 - +10 оптимально 80 граммов или, например, ветровка с подстежкой, типа такой: ссылка В ней и при более тёплой погоде можно ходить. А при 0-+5 уже на 120 сможете перейти.

Ответить

Ирина 27.02.20 15:34

Добрый день! Ребенку 1,4 года, средней активности на прогулке, может и ходить, и в коляске сидеть. Купили на весну комбинезон Reima Marte Mid с 80 гр утеплителя. Также есть флисовый комбинезон Reima Tahti. Подскажите, пожалуйста, на какую температуру надевать комбинезон Marte Mid с пододеванием флиса, а на какую можно надеть без флиса. Спасибо за ответ)

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 05.03.20 23:50

Ирина, здравствуйте. У вас отличный набор на весну!) С флисом Reima Marte Mid подойдет от +5 примерно, а без около +10 когда будет. Можно потихоньку тестировать, одевая на дневную прогулку весенний вариант, а на вечернюю зимний оставить. К вечеру же холодает...

Ответить

Ирина 23.02.20 08:52

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, купили на следующую зиму ребенку 3,5 лет куртку huppa novallа, указано 300 гр утеплителя, но по сравнению с Kerry, которая в этом году, она значительно тоньше, не замёрзнет ли ребёнок средней активности при -10-15 на х/б водолазку?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 26.02.20 17:37

Добрый день, Ирина! У Хуппы и Керри разные утеплители: у Керри более пухлый и объемный, поэтому на ощупь кажется теплее, но если ориентироваться по количеству утеплителя, то Хуппа не сильно уступает. В -10...-15 на водолазку должно быть комфортно.

Ответить

Ирина 26.02.20 19:09

Спасибо Вам за ответ!

Ответить

Александра 12.02.20 06:52

Здравствуйте,подскажите,какая грамовка у реймы и лесси (именно литой комбез) подойдёт на межсезонье?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 13.02.20 00:10

Здравствуйте, Александра. На погоду от 0 до +10 подойдут модели с утеплителем 80 граммов. Посмотреть их можно тут: ссылкаКомбинезоны&season_1=on&season_2=on&warm_rating%5B4%5D=on На погоду от +5 до -10 подойдут уже зимние модели с утеплителем 160 граммов: ссылкаКомбинезоны&vendor%5BLassie%5D=on&vendor%5BReima%5D=on&season_1=on&season_2=on&warm_rating%5B5%5D=on Если ребенок малоподвижный, то лучше взять на межсезонье зимнюю модель, но их выше +5 носить не советую. Активному ребенку берите граммовку 80.

Ответить

Александра 13.02.20 02:25

Спасибо большое за ответ .а вот у Ленне бывает граммовка у комбезов 45 это какой темп.режим?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.02.20 12:49

Усредненно от +5 до +15. В +5 с промежуточным слоем из флиса.

Ответить

Анна 28.01.20 08:11

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой комплект выбрать на весну и осень -100, 150 или 180 грамм? 180 грамм - это будет не много или достаточно 100? На 180 написано, что до -30, но ребёнок зимой ходит в premont 280 и я бы не сказала, что ему жарко. Хочется чтобы одежда была потоньше и чтобы ребёнок не замёрз

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 05.02.20 14:45

Добрый день. Много зависит от теплообмена ребенка, на весну-осень (температуру от 0 градусов и выше) мы советуем одежду с утеплителем от 80 до 120 граммов. Более теплые вещи (140-180 граммов) - это уже зима, для активных деток и при соблюдении многослойности (флис, термобелье) - то есть на минусовую температуру.

Ответить

Елена 11.01.20 15:54

Здравствуйте, смотрю на брюки рейма без утеплителя, вопрос, как их носить от +0, +5 до +10 гр? Нужен совет

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.01.20 12:23

Здравствуйте, Елена! Зависит от того, что надеть под брючки: с трикотажными колготками можно носить в +10, с шерстяным термобельем - до +5. Летом в прохладную и влажную погоду можно на голые ноги - в такую погоду в обычных джинсах гулять неудобно, тк они быстро пачкаются. А в лёгких от Рейма - отлично и практично)

Ответить

Ирина 02.01.20 21:36

И как вы думаете,достаточно ли будет такого комбинезона с таким утеплителем на зиму или нужно докупать например kerry.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.01.20 20:24

Подойдет на всю зиму (здесь я имею в виду московскую зиму, когда температура редко опускается ниже -20 градусов), если пододевать в морозную погоду термобелье и флис. Но если ребенок мало двигается на прогулке и налицо все признаки того, что он мерзнет, то стоит докупить вариант потеплее и носить просто на термобелье, будет тепло даже при низкой активности. Ирина, а вы уже купили комбинезон с утеплением 200 гр или еще думаете? Если пока думаете, то я бы ориентировалась на то, какой теплоты у вас комбинезон, который вы при более теплой погоде носите. То есть на межсезонье может быть вещь с утеплением 100 гр и керри 330 гр. Или 80 и 200. Брать 200 и 330 не стоит точно, слишком маленькая разница в теплоте.

Ответить

Ирина 02.01.20 21:11

Здравствуйте,в новых моделях рейма есть где утеплителя 200гр,ребенку 3,5года.Примерно до скольки градусов можно если конкретно (комбинезоны)одевать без флисовой одежды.Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.01.20 20:20

Добрый день, Ирина! Если ребенок достаточно спокойный, то до -5...-10 градусов, если активный, то можно носить и при более низкой температуре, до -15, наблюдая за состоянием ребенка. Желательно, чтобы первым слоем одежды было шерстяное термобелье, не трикотаж.

Ответить

Екатерина 31.12.19 09:01

Здравствуйте, купили куртку futurino cool наполнитель 100 % полиэстер 250гр. На какой температурный режим рассчитана и что поддевать? Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 15.01.20 20:19

Добрый день, Екатерина. Судя по количеству утеплителя, куртка подойдет до -10 градусов точно, активному ребенку будет комфортно без дополнительных слоев одежды. Такую куртку можно носить куртку просто на школьную рубашку или футболку с длинным рукавом. При более низкой температуре можно пододеть флис или шерстяную кофту. К сожалению, у меня нет информации о том насколько хороший утеплитель использует бренд Футурино. И опыта тоже нет. Поэтому я даю вам усредненные данные, а вы все равно смотрите насколько комфортно ребенку и не надо ли пододеть дополнительный слой. Возможно вам будет интересна вот эта статья, в ней я рассказала о плюсах современных синтетических утеплителей и как их распознать: ссылка

Ответить

Дарья 28.11.19 09:23

Доброе утро) Подскажите пожалуйста, ребенок 3 года, ходит в садик. В зимнем комбинезоне фирмы sova , утеплитель термофин 250 в -8 просто с водолазкой под комбинезон не замерзнет?подклад у комбинезона флис. Спасибо)

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 28.11.19 11:11

Добрый день. Не должен замерзнуть) Утеплителя достаточно много.

Ответить

Марина 21.11.19 23:47

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста сколько грамм утеплителя брать для годовалого ребенка, который самостоятельно ещё не ходит. И в комбинезонах с фольгированной подкладкой ребенок не будет потеть, а потом мёрзнуть.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 02.12.19 17:33

Добрый день. Для малышей мы советуем комбинезоны с 300-330 граммами утеплителя, чтобы было тепло без слоев поддев и независимо от активности на прогулке. Фольгированная подкладка предназначена для сохранения тепла, будет отводить влагу так же, как и обычный полиэстер.

Ответить

Марина 13.11.19 13:21

Добрый день! Что из вещей надевать на ребёнка под комбинезон пух50/перо50? Хлопковые вещи или можно шерсть? Или термобелье?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 20.11.19 07:45

Здравствуйте, Марина. Если ребенок не активный - то можно носить любые вещи, в которых ему комфортно, в морозы обязательно флис или толстый свитер. Если ребенок активный - то желательно термобелье, чтобы отводило влагу от тела, и флис для тепла.

Ответить

Анна 06.11.19 05:02

Здравствуйте. Как нужно стирать вещи из мембраны - нужно обязательно специальное средство и если комбинизон был постиран один раз мылом хозяйственным Ушастый нянь, то комбинизон потерял свои свойства?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 07.11.19 17:34

Анна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, комбинезон пуховый или нет, стирали в машинке или руками?

Ответить

Анна 08.11.19 01:56

Здравствуйте. Стирала руками комплект premont - внутри tec polifil.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 12.11.19 18:54

Анна, уточняла информацию у производителей. Понять, что мембрана испортилась легко - она будет промокать. Касаемо мыла ответ такой: можно стирать мылом, главное чтобы не было в составе хлора, и чтобы интенсивного трения руками не было, тогда мембрана не пострадает. Лучше все же использовать жидкие средства для стирки мембраны и стирать на деликатном режиме. Для дополнительной защиты от влаги можно использовать спреи, защищающие от воды (они и для обуви и для одежды подходят).

Ответить

Евгения 06.11.19 00:55

Здравствуйте, ребёнок 2года, купили комбинезон зима баркито пух перо, дочка не особо активная. Когда его можно одевать? И в - 25 что нужно одеть под комбинезон?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 06.11.19 17:33

Добрый день! Теплота зависит от соотношения пуха-пера и плотности наполнения. Пуховики из нашего ассортимента мы советуем носить от 0 градусов и ниже. В -25 может понадобиться флис, возможно термобелье, сложно сказать, марка комбинезона нам не знакома.

Ответить

Анна 05.11.19 09:22

Добрый день , купили на зиму костюм Рейма тек , и под него взяли термо костюм дидриксонс , подойдёт ли так одевать ребёнка ? И нужно ли ещё флис ?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 05.11.19 10:01

Здравствуйте! Если планируете носить всю зиму и в морозы ниже -15..-20, то флис точно понадобится.

Ответить

Анна 05.11.19 10:03

Скажите , а термо дидриксонс удерживает Тепло ? Как такое белье этой фирмы нужно носить ?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 06.11.19 16:59

Добрый день! Да, конечно, и дает тепло, и отводит влагу. Одевают на голое тело, как первый слой.

Ответить

Ирма 04.11.19 20:25

Добрый день ! Подскажите , пожалуйста, Didrikson 160 гр, для активного ребёнка 2,6 года , при условии соблюдения термо+флис на какой темп режим хватит ? Живем в Сибири , планируем гулять до -20.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 05.11.19 10:10

Здравствуйте! При высокой активности ребенка и соблюдении принципа многослойности Didriksons подойдет до -20 градусов.

Ответить

Елена 31.10.19 19:44

Добрый день! Купили куртку Обермайер 220гр утеплителя, и полукомбинезон (штаны на лямках) той же фирмы. И на штанах 100 гр утеплителя и 60, как я поняла на попе. Ребенку 1.5 года. Для зимы подойдёт или холодно будет, активность средняя и в коляске и на площадке. Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 06.11.19 03:17

Елена, здравствуйте. На мой взгляд маловато. Оптимально для зимы от 140 граммов и выше. Вы можете посмотреть по ситуации: если ребенок сидит в коляске, то накрывать его одеялом, например, или использовать конверт. Если это не поможет, то можно будет докупить брюки. У брендов Хуппа и Керри есть полукомбинезоны с утеплителем 160 граммов, у Керри так же есть одна модель с утеплением 330 граммов.

Ответить

Екатерина 30.10.19 16:52

Здравствуйте. В -5 в Лэсси с утеплителем 80гр с учётом многослойности (термобелье, флисовая поддева) несильно активный ребенок думаете замёрзнет?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 31.10.19 15:37

Здравствуйте, Екатерина. Надо пробовать. Много факторов: ветренно ли, влажность какая, сколько гулять будете. Если сидит в коляске, то можно накрыть чем-то. Если ходит, пододеть шерстяное что-то. Сейчас в Москве -2, мои дети на зимнюю одежду и обувь пока не переходили.

Ответить

Анна 22.10.19 04:08

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какое количество наполнителя лучше взять ребёнку 2 лет на зиму чтобы в -30-35 не замёрз? Часть прогулки может бегать, а часть - сидеть в коляске

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 24.10.19 10:53

Добрый день! На такую температуру мы советуем одежду с 280-300 граммами утеплителя и выше, желательно на флисовой подкладке.

Ответить

Диана 17.10.19 09:34

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подойдет ли комплект лэсси ,180гр утеплителя, на зиму активному ребенку 5лет? Есть ли необходимость поддевать флисовую кофту? Прошлой зимой ходил в комплекте премонт,всегда был вспотевший после прогулки.

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 17.10.19 10:12

Добрый день, Диана! Если ребенок активный, то подойдет. Одежда с таким количеством утеплителя подходит на всю зиму только с учетом соблюдения принципа многослойности, то есть флис понадобится. Но конечно, смотрите по ребенку и регулируйте слои.

Ответить

Диана 17.10.19 10:14

Спасибо)

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 17.10.19 10:17

Рады помочь!

Ответить

Марина 15.10.19 13:03

Здравствуйте. Купили комбинезон (на вырост)

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 15.10.19 13:08

Добрый день. Не дописан текст. Подскажите, у вас вопрос к нам?

Ответить

Olga 14.10.19 15:36

Здравствуйте. Купили полукомбинезон и куртку “Futurino” , Утеплитель 100%полиестр, в куртке 220гр, полукомбинезон 180гр.Подскажите на какой температурный режим подойдёт? Подойдёт ли на зиму, если ребёнок активный?

Ответить

Наталия - эксперт Диномама.ру 14.10.19 15:45

Добрый день! Да, на всю зиму подойдет, если под комплект будете поддевать флис и термобелье.

Ответить

Olga 14.10.19 15:37

Возраст 2,5 года

Ответить

Алена 04.10.19 00:53

Здравствуйте, ломаю голову над фирмой и количеством утелителя в зимний комбинезон?! Большинство комбинезонов сейчас с мембраной, и написано для активных детей. Хотела узнать, что это значит? Дети старше 2х, которые уже сами ходят и бегают, а колясочные или которые учаться ходить малоактивные? Или, когда дети все время носятся, они активные? А моя трехлетка, то посидит, то походит, может 10 минут бегать, полчаса на качели или в песочнице, потом опять побегает, считается малоактивная и в мембранне, например 180 гр замерзнет? И сколько ей купить утеплителя на московскую зиму от 0 до -15, при нашей активности? Боюсь Керри 330 гр уже будет жарко, хотя 2 прошлые зимы ходили в таких. И еще ребенок не любит слои. Что посоветуете?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 04.10.19 14:57

Алена, здравствуйте. Я посоветую купить комплект или комбинезон с утеплителем 180 граммов. Такой точно пригодится на погоду от +5 и до -10 градусов. -15 в Москве не каждую зиму бывает и немногие гулять в сильные морозы ходят. Дальше по ситуации - либо пододевать слои (не любите, прочитала, но это может быть ненадолго) или же докупаете более теплый комбинезон/комплект. Можно дождаться распродаж, чтобы не так накладно получилось. В январе уже распродажи есть, по опыту прошлых лет. Я вообще не сторонник "одеть потеплее на всякий случай", поэтому носить раньше -5 градусов зимний керри не советую (кроме деток младше года).

Ответить

Алена 04.10.19 15:34

Марина, спасибо вам за ответ! Тогда такой вопрос 180 гр у icepeak равнозначен 180 гр у рейма/лесси? Или сами утеплители у фирм разные?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 09.10.19 12:33

Утеплители у каждого производителя разные, но если смотреть именно по граммам, то должны быть идентичны по теплоте.

Ответить

Валентина 17.09.19 15:01

Здравствуйте! Купила у Вас комплект Deux par Deux (Утеплитель: тело 226 грамм, рукава и брюки 170 грамм (Polyfill - 100% полиэстер).) В Москве ниже -20 редко бывает. Можно этот комплект носить только на термобелье при температуре от -10 (-15) до -25 ? Без флиса? ребенку 4 года. А на температуру от +5 до -10 (-15) куплю 140 грамм утеплителя и тоже только на термобелье?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 17.09.19 15:59

Добрый день! Зависит от активности ребенка, если ребенок активный, то плотного термобелья на эту погоду будет достаточно. То же самое и для одежды 140 граммов - может быть достаточно термобелья либо добавить дополнительно флис.

Ответить

Валентина 17.09.19 16:13

В том году мы ходили термобелье, флис (только кофта), куртка -160 грамм, штаны - 120 грамм. Не мерзли.

Ответить

Мария 01.09.19 13:57

Добрый день. Какой лучше комбинезон взять ребенку при условии, что ему 1,5 года, активный (в коляске не сидит), зимой температура не опускается ниже +5 (Сочи). Интересует производитель и количество утеплителя. Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 07.09.19 21:30

Мария, здравствуйте! Если зимой температура не опускается ниже 0 градусов, то подойдет модель с утеплителем 80 -100 граммов. При необходимости можно пододевать флис и ребенку будет комфортно. ссылка Для активных детишек 1-2 лет советуем вам присмотреться к комбинезонам Керри, они выполнены из особо износостойкой ткани и выдержат эксплуатацию активным малышом) ссылка

Ответить

Мария 07.09.19 21:35

Спасибо. Если мы ростом 78 см, какой размер лучше брать у тех или иных производителей?

Ответить

Екатерина - эксперт Диномама.ру 09.09.19 16:01

Думаю, лучше подойдет размер 80, но лучше ориентироваться на замеры размеров.

Ответить

Наталья 27.07.19 22:52

Здравствуйте! В прошлом году покупала ребенку мембрану комбинезон на демисезон 120 г (premont)и на зиму мембрану 300 г(huppa), носили всегда на термобелье, все было отлично. В этом году ребенок пойдет в садик, переодеваться перед каждой прогулкой в термобелье не будет возможности, т.е. верхняя одежда будет надеваться на повседневную одежду, а это у детей почти всегда хлопок. В интернете много информации, что мембрану нужно носить только на термобелье и полусинтетическое, на хлопок нельзя, это верно? Получается на период садика нельзя покупать мембрану? И какую верхнюю одежду тогда стоит покупать? Большое спасибо за консультацию!

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 01.08.19 10:53

Здравствуйте, Наталья! Термобелье для малышей выполняет несколько функций, главные из которых - согревать и отводить влагу. Если вы наденете комбинезон на обычную футболку, то ребенку будет так же тепло, просто если он будет активно двигаться, бегать, то может вспотеть, а футболка впитает пот и мембрана в комбинезоне не сможет отвести влагу от тела. Как вариант, можно носить футболки с примесью синтетики, чтобы испарения не задерживались долго на теле и мембрана смогла работать. Помимо дышащих свойств у мембранной одежды для детей есть и другие плюсы: она защищает от влаги, проста в уходе, достаточно прочная. Поэтому покупать ее можно и, я бы сказала, нужно) Насчет хлопка - надо пробовать, не надо бояться, ведь все зависит от ребенка, от того насколько он тепло одет, активно ли двигается и вообще сколько дети в саду гуляют (успеет ли за это время ребенок набегаться, устать и сесть отдыхать на прогулке - в такой ситуации если он будет сидеть мокрый внутри, то да, это плохо). Наталья, если остались у вас вопросы - задавайте, я бы еще много написать хотела, но уже очень длинно получается)

Ответить

Анна 19.09.19 00:50

Скажите, а есть ли смысл одевать термобелье не под мембрану?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 22.09.19 22:46

Анна, здравствуйте. Смотря какое термобелье. Шерстяное, однозначно, стоит. Оно универсально и выполняет не только функцию отвода испарения от тела, но и согревает. Полностью синтетическое - если только оно плотное и с начесом и тоже будет согревать.

Ответить

Анна 19.09.19 00:52

Слышала, что мембрану нельзя сушить на батарее, это так? , и тогда, в садик луче ее не покупать, так понимаю?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 22.09.19 22:55

Да, Анна, верно, мембрана портится от батареи. И не только мембрана. Резиновые и ЭВА сапоги, к примеру, тоже. Ваш вопрос про садик связан с сушильным шкафом? Шкафы эти бывают разные. У моей дочки в саду, например, такой: батарея и над ней, достаточно высоко, перекладина для вешалок с одеждой. Такой мембрану не портит, тк контакта с батареей нет. Плюс можно договориться, чтобы вещи ребенка в шкаф не вешали и ребенка попросить следить за своей одеждой (не всегда возможно). Знаю, что некоторые наши клиенты поступают так: для сада дополнительно покупают одежду попроще, которую не жалко.

Ответить

ЛИЯ 25.07.19 22:06

Здравствуйте. Заказала дочери куртку Рейма. Состав ткани и подкладки 100% полиэстер, водонепроницаемость 8000мм, воздухопроницаемость 7000мм, утеплитель 80 гр. Производитель заявляет температурный режим +5-10°С. На какую температуру реально можно расчитывать? Ребенок бывает и активным и любит в песочнице по сидеть,а вот как активно будет двигаться в летском саду не знаю. И подскажите с каким количеством утеплителя брать полукомбинезон на температуру +5-10? Дочь любит по стдеть, по валяться, по кувыркаться. Заранее спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 27.07.19 15:55

Здравствуйте, Лия. Мы обсуждали тот вопрос с производителем и со слов менеджеров Рейма одежда с таким количеством утеплителя подходит до -10 градусов только при идеальном сочетании погодных условий (нет ветра, не влажно/сыро) и активном движении ребенка. Для обычного ребенка, который то бегает, то сидит температурный режим носки от 0 до +10 градусов. Бывает, что до -5 градусов носят, но надо и поддеть теплые слои и двигаться. На погоду от +5 до -10/15 градусов детям любой активности подходит верхняя одежда с утеплением 140-180 грамм подходит (производитель пишет, что до -30).

Ответить

Евгения 18.07.19 23:34

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста комбинезон Лесси 80 гр утеплителя, на этикетке указан температурный режим от 0 до -10 градусов. Ребенку 10 месяцев, будет сидеть в коляске. До скольки градусов можно носить данный комбинезон. Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 19.07.19 01:16

Евгения, здравствуйте. Комбинезон с таким количеством утеплителя подходит до -10 градусов при идеальном сочетании погодных условий (нет ветра, не влажно/сыро) и активном движении ребенка. Для обычного ребенка, который то бегает, то сидит температурный режим носки от 0 до +10 градусов. Бывает, что до -5 градусов носят, но надо и поддеть теплые слои и двигаться. А для малыша 10-ти месяцев 0 градусов - это предел, от +5 градусов уже надо оценивать поведение ребенка и иметь наготове более теплую верхнюю одежду с утеплением 140-180 грамм (такая подходит на погоду от +5 до -10/15 градусов, а производитель пишет, что до -30).

Ответить

Евгения 19.07.19 09:54

Спасибо большое за ответ

Ответить

Регина 14.07.19 22:26

Здравствуйте. Костюм мембрана, утеплитель холлофайбер 80 грамм, подклад хлопок в курточке, пэ в брюках. Ребёнок 2,5 года, средней активности. На какую погоду подойдёт?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 16.07.19 19:23

Регина, здравствуйте. Усредненно 80 грамм утеплителя подходит на температуру от 0 до +10 градусов. Для малоактивных от +5 и выше. Кроме того имеет значение влажность и ветренность, они тоже влияют на температурный режим носки.

Ответить

Ксения 02.07.19 20:44

Здравствуйте подскажите пожалуйста интересует фирма Tokka Triad сколько граммов наполнителя должно быть чтобы куртка точно была на зиму? Ребёнку 10лет, будем покупать ему.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 05.07.19 17:44

Добрый день, Ксения. Для московской зимы отлично подойдет 250-300 граммов утеплителя, ребенку будет комфортно без дополнительных слоев одежды. Такуб куртку можно носить куртку просто на школьную рубашку или футболку с длинным рукавом. Когда мы говорим о количестве утеплителя, то имеем в виду современные тонкие утеплители (керрифил, хуппатерм, софт лофт и прималофт у рейма). Марка Tokka Tribe - эксклюзивный бренд Детского Мира, поэтому мы ничего не можем сказать о качестве утеплителя, применяемого при производстве, у нас нет данных. При выборе зимней одежды обращайте внимание и на такие характеристики одежды, как защита от влаги и ветра, чтобы куртка не только грела, но и не промокала и не продувалась.

Ответить

Дарья 14.06.19 21:39

Здравствуйте, есть вот модели комбинезонов с разным количеством наполнителя: до талии больше, а от талии меньше (для примера 300гр до талии, и 150 гр от талии) для чего так? Не будет ли холодно (простите) попе ребенка? Ведь зимой катания с горки, всякие там игры в снегу, в основном все на попе )) Попыталась найти хоть какую-то информацию про этот момент в интернете - ничего не нашла к сожалению.. Заранее спасибо за ответ.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 18.06.19 17:56

Добрый день, Дарья. Обычно разное количество утеплителя производители предлагают в комплектах: куртка теплее, брюки чуть холоднее. Связано это с тем, что быстрее мерзнет и соответственно требует больше тепла именно туловище. В нашем ассортименте описанных вами моделей комбинезонов нет, сложно подсказать, будет ли мерзнуть попа). Если вы имеете в виду комбинезон для малышей, то часто в них присутствует дополнительное утепление в области попы и за малыша, сидящего на холодных качелях, можно не волноваться. Если говорить о детках постарше, то даже если они вдруг замерзнут, то скажут об этом и вы сможете скорректировать слои под верхней одеждой (добавить, например, флисовые брючки). Но если ребенок активно проводит время на улице, то можно за него не беспокоиться - ему будет тепло)

Ответить

Анна 08.04.19 00:56

Здравствуйте! Ребёнку 1,3. Купили ветровку Pikolino без утеплителя (ветровочная мягкая ткань + флисовая подкладка (в руковах в том числе). Подскажите пожалуйста: 1) на какой температурный режим она рассчитана сама по себе? 2) возможно ли её носить в погоду +7 +10 градусов (ветер 10-12 км/ч), достаточно будет под ней футболки и шерстяной кофты? Или что лучше одеть под низ? Спасибо заранее за ответ!

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 08.04.19 11:26

Анна, добрый день! Мы рекомендуем носить одежду на флисовой подкладке при погоде от +7 до +15 градусов. Но многое зависит от активности ребенка. На счет ветра - сложно подсказать, тк ветер тоже бывает разный :) Также комфорт на улице зависит еще и от влажности. Оптимально в +7 +10 вниз одеть флисовую или шерстяную поддеву и посмотреть за ребенком. Если спинка после прогулки горячая и влажная - можно вниз что-то полегче, если прохладная - добавляем слой (например, вместо футболки плотную водолазку).

Ответить

Наталия 03.04.19 20:01

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ребенку 2 года, активный, на температуру +10 60граммов утеплителя + под низ флис подойдет? Или все же холодно будет?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 04.04.19 09:27

Наталья, добрый день! 60 гр утеплителя я бы рекомендовала на погоду от +5 до +15 градусов. В +5 - с плотным флисом, но все дети индивидуальны. В +10 однозначно подойдет, а что одевать вниз - смотрите по ребенку.

Ответить

Ксения 29.03.19 12:22

Добрый день! Ребенку 1,5 года. На температуру до -15 градусов слитный комбинезон утеплитель 180 грамм, мембрана 1000. Флисового комбинезона под низ достаточно? И что надевать под флисовый комбинезон?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 31.03.19 13:36

Ксения, добрый день. Такой комбинезон можно носить уже от +5 градусов и ниже. Что одевать вниз зависит от погоды: +5 -5 - термобелье -5 -15 - термобелье (лучше шерстяное) + флис

Ответить

Ксения 01.04.19 09:04

Но на детей 1,5-2 года в продаже нигде нет термобелья :(

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 01.04.19 14:40

Ксения, есть варианты на ваш возраст у Janus ссылкаТермобелье&season_1=on&size%5B80-90%5D=on&size%5B80%5D=on&size%5B90%5D=on

Ответить

Ксения 01.04.19 14:42

Спасибо большое!

Ответить

Оксана 01.04.19 14:33

Здравствуйте. У Norveg и Yanus есть размеры от 86 см, шерсть , а также хлопок. Стоит дорого, но оно того стоит.

Ответить

Ксения 01.04.19 14:42

Спасибо большое!

Ответить

Ирина 27.03.19 17:29

Добрый день. Ребенку 1 год, еще не ходит. Хотим купить комбенизон Керри 80г утеплителя. Как правильно одевать, что под низ? Сейчас у нас плюс 3 градуса.

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 31.03.19 13:33

Ирина, добрый день. Такому малышу до +5/+7 градусов одевать вниз флис + термобелье. Без поддевы можно носить до +15 градусов.

Ответить

Ольга 25.03.19 15:42

Добрый день, подскажите, комбинезон columbia утеплитель polyfill 100 грамм, детям 1,3 на какой температурный режим подойдёт?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 27.03.19 06:20

Ольга, добрый день! Мы рекомендуем 100 грамм утеплителя на погоду от 0 до +10 для таких маленьких (в 0 с флиской). Но многое зависит от теплообмена вашего ребенка, если активный на прогулке, то и в небольшой минус можно, если спокойно сидит на качелях, то и в +12-14 нормально должно быть. И конечно, обращайте внимание на ветер/влажность, они сильно влияют на ощущение температуры.

Ответить

Ольга 23.03.19 09:54

Здравствуйте. Купили деми-комплект

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 25.03.19 10:44

Ольга, здравствуйте. Не вижу ваш комментарий, повторите, пожалуйста!

Ответить

Екатерина 20.03.19 23:44

Здравствуйте.Купила ребёнку полукомбинезон Baby go (брюки) 60 грамм утеплителя на весну-осень.Сейчас ребёнку год,осенью будет полтора.На какой температурный режим рассчитан этот товар?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 22.03.19 21:05

Екатерина, здравствуйте. Если брать бренды, представленные в ассортименте Диномама, то брюки с 60 граммами утепления подойдут на температуру от 0 до +10 градусов. Для малышей и малоактивных деток темп режим сдвигаем на 5 градусов, то есть от +5 до +15. Однако, могут быть исключения. Скопирую вам ответ, который писала Юлии ниже: Температурный режим зависит от количества и качества утеплителя. Обычно производитель указывает утеплитель в расчете на 1 куб.м., но известны случаи, когда недобросовестный продавец указывает вес утеплителя В ТОВАРЕ, и в пересчете на 1 куб.м. получается, что эта одежда подходит на более теплую погоду. Зависит еще и от самого утеплителя - например, синтепон - дешевый и довольно тяжелый утеплитель, плотность высокая, но греет слабо. Современные утеплители (керрифил, хуппатерм, софт лофт у рейма) очень легкие и одновременно теплые.

Ответить

Юлия 18.03.19 02:10

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу взять комбез на следующую зиму, ребенку будет 1,5 года. На какой температурный режим рассчитан комбинезон Tokka Tribe 300 гр утеплителя? Или стоит рассмотреть более прохладный вариант, если в среднем зимой -10 градусов?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 22.03.19 20:56

Добрый день, Юлия. С маркой Tokka Tribe мы не знакомы, поэтому советовать сложно. Температурный режим зависит от количества и качества утеплителя. Обычно производитель указывает утеплитель в расчете на 1 куб.м., но известны случаи, когда недобросовестный продавец указывает вес утеплителя В ТОВАРЕ, и в пересчете на 1 куб.м. получается, что эта одежда подходит только на весну или теплую зиму. Зависит еще и от самого утеплителя - например, синтепон - дешевый и довольно тяжелый утеплитель, плотность высокая, но греет слабо. Современные утеплители (керрифил, хуппатерм, софт лофт у рейма) очень легкие и одновременно теплые. Если судить по маркам, представленным у нас на сайте, то, например, в комбинезоне Керри 330 грамм утеплителя/куб.м., что делает эту одежду очень теплой, на суровые морозы, но в то же время очень легкой. Носить такой комбинезон можно просто на бодик или нательное термобелье и ребенку будет тепло. Если рассматривать модели полегче (Рейма, например), то в -10 ребенку будет в такой одежде будет комфортно при условии соблюдения принципа многослойности - термобелье плюс флис. Но не все дети любят надевать большое количество слоев одежды, поэтому мы советуем на зиму иметь 2 комбинезона на сменку - полегче и потеплее.

Ответить

Юлия 23.03.19 00:04

Большое спасибо за ответ!

Ответить

Елена 01.03.19 17:42

здравствуйте! подскажите, на какую температуру подойдет комбинезон для новорожденного на выписку с утеплителем Polyfill 80 грамм? Поддева будет: тонкий слип и утепленный слип сверху.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 02.03.19 11:07

Елена, здравствуйте. А какая у вас выписка? Выйти из роддома, сделать пару фото, сесть в машину и поехать домой? Вполне подойдет. Если собираетесь находиться на улице дольше, то можно взять флисовое одеяло, в которое можно завернуть ребенка или накрыть им автолюльку. Я бы даже остановилась на варианте: легкий слип, комбинезон, одеяло на автокресло (его по ситуации).

Ответить

Яна 20.02.19 20:55

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказала ребенку комбинезон демисезон. Написано 60 грамм утеплителя, какой температурный режим, ребенку 7 месяцев

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 22.02.19 10:07

Добрый день! Такому малышу, с теплой поддевой или с одеялом сверху, я бы рекомендовала носить от +5-7 градусов. И без поддевы можно до + 15

Ответить

Виктория 10.03.19 02:33

Здравствуйте!заказала ребенку куртку 100 группе утеплителя.от скольки и до скольки градусов можно носить?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 11.03.19 21:31

Добрый вечер! 100 грамм отлично подойдет на погоду от 0 до + 10 градусов. С теплой поддевой и термобельем, можно носить в небольшой минус

Ответить

Яна 30.01.19 22:43

Здравствуйте. Reimatec 160 гр утеплителя на какой сезон? Ребёнку будет полтора года

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 31.01.19 13:43

Яна, добрый день! Для такого малыша 160 грамм подойдет на межсезонье и теплую зиму, примерно от +5 до -10 градусов. После -5 стоит добавить теплую флисовую кофту или комбинезон.

Ответить

Альбина 29.01.19 15:08

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на какую температуру можно носить куртку Didricsons 120 г? Ранней весной будет холодно?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 30.01.19 14:47

Альбина, здравствуйте. Куртку с утеплением 120 грамм можно носить примерно от -5 до +5 градусов. Можно и в -10, но надо будет поддеть теплый слой из флиса или шерсти.

Ответить

Лидия 21.01.19 09:06

Добрый день, подскажите пожалуйста! хочу заказать дочке на весну комбинезон.в описании написано(осень,весна) утеплитель 200грамм .в плюсовую температуру(+7) уже не поносить будет?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 23.01.19 12:09

Лидия, добрый день! 200 грамм - это полноценный зимний комбинезон для активного ребенка. Если ребенок еще маленький и большую часть прогулки проводит в коляске, такой комбинезон можно носить максимум до +5 градусов. Оптимальный режим носки для комбинезона 200 гр от 0 до -15 градусов.

Ответить

Лидия 23.01.19 21:28

Спасибо большое ❤

Ответить

Татьяна 12.01.19 00:09

Здравствуйте, можете ли Вы рассказать о комбинезонах марки peuhu? Температурный режим -20/+5 подойдёт ли он ребёнку 2 года на весну- осень?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 16.01.19 10:40

Татьяна, здравствуйте. К сожалению, я ничего не знаю о комбинезонах этой марки. В поисковике про него очень мало информации. По тому что увидела, предполагаю, что какой-то финский магазин одежды (или небольшая сеть) шьет вещи под этим брендом и продает у только своим розничным покупателям. Ребенку на 2 года на весну от +5 и выше я советую выбирать верхнюю одежду с утеплителем 80 грамм. Если под "весной-осенью" вы имеете ввиду погоду от +5 до -5 градусов, то лучше выбрать утепление около 140 грамм.

Ответить

София 24.12.18 14:44

Здравствуйте, как бы Вы охарактеризовали зимние костюмы Кико? Говорят очень теплые костюмы, но очень

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 25.12.18 23:56

София, здравствуйте. Костюмы Chicco, если я правильно поняла название фирмы, я могу охарактеризовать как яркие и привлекательные внешне. Личного опыта носки Кико у меня нет, поэтому не могу сказать про их теплоту, удобство и практичность. К сожалению, я не смогла найти информацию о количестве утеплителя в их комбинезонах и тут я тоже не смогу сориентироваться и оценить их теплоту. Для меня Кико - это бренд игрушек и стульчиков для кормления, а не верхней одежды. Если у вас совсем малыш (до годика) и есть несколько хороших отзывов, то можно смело брать и пробовать. А для деток, которые уже ходят или начнут ходить до конца зимы, я рекомендую выбирать не только по принципу теплоты, но и практичности (чтобы не промок, если упадет или на попе посидит на горке, чтобы не порвался, чтобы стирать часто не приходилось). Мои личные фавориты для малышей - зимние комбинезоны Хуппа и Керри с утеплителем 300-330 грамм. Они не только теплые, но и практичные (испытывала на троих своих детях). И еще для меня важно, что эти бренды специализируются именно на верхней одежде.

Ответить

Мария 14.12.18 14:38

Добрый день! Я хотела бы приобрести комбинезон с утеплителем в 280гр. Ребёнок в основном ездит в коляске,малоподвижный на улице.Подскажите,пожалуйста, нужно ли дополнительно приобретать тёплый конверт в коляску или достаточно надеть флисовую поддеву? Спасибо!

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 16.12.18 16:44

Добрый день, Мария. Если ребенок до 1 года, я бы использовала конверт или одеяло. Деткам постарше обычно хватает такого кол-ва утеплителя + флисовой поддевы в морозы. Мои дети в первую зиму спали в комбезах + теплый конверт, а на следующий год (им было 1,3) ходили в комбезах 330 гр утеплителя на тонкую водолазку.

Ответить

Елена 08.12.18 14:41

Добрый день! Хочу приобрети ребёнку 2года зимний костюм Kerry. Ребёнок не очень активный, на улице не бегает, в основном ходит или копает снег. В описании написано 330г утеплителя в куртке и 140г в полукомбинезоне. Вопрос: почему настолько меньше утеплителя в штанах? Ноги и попа не замерзнут? Ведь ребёнок может сидеть на холодной горке, и т.д. При какой тепмператуое нужна тёплая поддева?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 10.12.18 20:10

Добрый день, Елена! В брюках всегда делают меньше утеплителя. Во-первых, чтобы ребенку было удобнее ходить, во-вторых - такого кол-ва утеплителя достаточно для нижней части. Просто одевайте вниз термобелье и все будет впорядке)

Ответить

Ольга 18.11.18 11:00

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, слышали ли Вы о фирме Pogo? Указано 300грамм утеплителя. В Рейме с овчиной спинкой мы очень мерзли. Или может подскажите слитный комбинезон, чтобы теплый и не очень объемный. Заранее спасибо.

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 20.11.18 13:55

Добрый день! С фирмой Pogo не знакома, но обычно 300 грамм утеплителя хватает на всю зиму. Если переживаете, одевайте вниз термобелье из шерсти мериноса, например, Janus ссылка а в сильные морозы флис ссылка Из нашего ассортимента самые теплые комбинезоны - Kerry и Huppa ссылка

Ответить

Анастасия 12.11.18 07:13

Здравствуйте! Помогите) купила ребенкв костюм Олдос актив. В куртке 200 и в штанах 150 грамм. Купила флис этой же фирмы. Как вообще эта марка? Переживаю очень

Ответить

Ксения 12.11.18 14:42

Отличное приобретение до -10 или -12 градусов мороза с пододёвой из флиса

Ответить

Анастасия 16.11.18 07:30

А почему тогда пишут ,что до минус 30? Т.е. если 20 градусов будет,уже не одевать его?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 20.11.18 14:03

Добрый день, Анастасия! Для малыша в коляске 200 грамм утеплителя подойдет максимум до -10, учитывая, что внутри будет флис и термобелье. Когда на улице холоднее, положите в коляску дополнительный конверт или теплое одеяло. Активный ребенок может носить такие вещи всю зиму. Многие производители указывает температурный режим исходя из идеальных условий: солнце, отсутствие ветра/дождя/снега, высокая активность ребенка и подходящая поддева. И, конечно, многое зависит от терморегуляции ребенка.

Ответить

Юлия 29.11.18 23:51

Здравствуйте! Мы тоже купили комбинезон фирмы Лесси. Подскажите пожалуйста до скольки градусов он подойдёт активному 2х летке? В описании: Утеплитель: синтепон 180 г Температурный режим: от -15 до -30 градусов. Код товара: 2036959001sup Артикул: 720733-s-D644 Бренд: Lassie Страна-производитель: Китай Материал: 100% Полиэстер, полиуретан-покры

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 01.12.18 02:22

Здравствуйте, Юлия! Мы консультировались с производителем Ласси по поводу указанного им на этикетках температурного режима. Ответ такой: до -30 вещь можно носить при условии высокой физической активности, благоприятных погодных факторах (не влажно, не ветрено) и при соблюдении принципа многослойности. Мое мнение, что активный ребенок вполне может проходить в таком комбинезоне всю зиму. При температуре -15 и ниже я бы порекомендовала одевать под комбинезон теплый промежуточный слой из плотного флиса или шерсти. Наблюдайте за ребенком. Если поймете, что ему некомфортно, то лучше будет приобрести комбинезон или комплект потеплее (например, от Huppa, Gusti, Kerry).

Ответить

Юлия 01.12.18 07:00

Спасибо )

Ответить

Ксения 12.11.18 14:46

Вообще олдос и я покупала .Супер вещь! Водонепроницаемая , лекало правильное , в общем я довольна этой фирмой

Ответить

Анастасия 12.11.18 08:05

До какой температуры можно носить? Ребенок в коляске. Как можно еще утеплить,чтобы точно не переживать?

Ответить

Ксения 12.11.18 14:44

Ребёнок сидит. Значит укрывем ножки одеялом .

Ответить

Мария 08.11.18 15:11

Ребенку 1.2. ходит плохо. Не могу определиться, какой комбинезон взять на зиму: с утеплителем 240 или 330гр? Помогите, пожалуйста, с ввблром

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 10.11.18 20:34

Мария, здравствуйте. Возьмите потеплее на эту зиму, а в следующем году уже потоньше можно будет выбрать.

Ответить

Ира 05.11.18 21:49

Здравствуйте , приобрели ребенку 5 месяцев, " ЗИМНИЙ "КОМБИНЕЗОН фирмы "Baby go" на пуху. Он очень легкий и , как мне показалось тонкий. Колличество утеплителя не указано. Скажите пожалуйста, как узнать теперь узнать его температурный режим ?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 06.11.18 16:59

Добрый день! К сожалению, не сталкивались с этой фирмой, поэтому подсказать сложно. В статье речь идет о количестве синтетического утеплителя. Для пуха обычно используется не граммы утеплителя, а соотношение пуха и пера. Чем больше в изделие пуха, тем больше воздуха, а значит комбинезон теплее. Для малыша который спит в коляске, можно также использовать дополнительный конверт или одеяло, если кажется, что комбинезон тонковат.

Ответить

Жанна 05.11.18 07:29

Огромное спасибо

Ответить

Аделя 23.10.18 01:21

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в детском мире увидела комбинезон lassie, температурный режим от - 15 до - 30, нужно ли в данном случае надевать термобелье, флисовый комбинезон зимой? Или можно элементарно футболку водолазку тоненькую и тёплые колготки?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 25.10.18 10:27

Добрый день! Я не встречала в коллекции ласси ни одной модели с таким температурным режимом. В верхней одежде зимней коллекции содержится 180 грамм утеплителя и подойдут они на температуру от +5 до -10 градусов, когда станет холоднее понадобится теплая поддева. Но бывает, что крупные сети заказывают модели "под себя" изменяя материалы или кол-во утеплителя. Если вы знаете артикул, можно попробовать разобраться.

Ответить

Аделя 23.10.18 01:21

И хороша ли эта фирма?

Ответить

Екатерина 19.10.18 01:43

Доброго времени суток. Подскажите возможно у вас есть информация про марку my wear active? Насколько я смогла понять, это шведский бренд, информации в нете очень мало про этот бренд(((. Купила дочери 2-х лет, лыжный комбез б/у, фирмы my wear active, из маркировки только 100% полиэстер и все( ткань мембрана и видно и при ощупывании с внутренней стороны швы проклеены, на попе и коленях на мембрану нашита ткань кордура, внутри подклад в 1 см - наверное тонкий слой синтепона. Как определить на какой температурный режим расчитан комбез? Заранее спасибо))

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 19.10.18 12:07

Екатерина, добрый день! К сожалению, мы не знакомы с этой маркой. Но судя по вашему описания, комбинезон скорее всего относится к категории "спортивная зима". Такая одежда подходит как зимний вариант для активных детей и предполагает соблюдение принципа многослойности. Для малышей и малоподвижных деток подойдет как вариант на межсезонье +5 -10 градусов.

Ответить

Юлия 15.10.18 18:33

Здравствуйте! Какой температурный режим у ветровки с флисовой подкладкой ? Но рукава просто плащевка

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 16.10.18 11:57

Юля, добрый день! Флис заменяет примерно 40 гр утеплителя. Если ткань плотная и не продуваемая, то активному ребенку будет комфортно до +5 (с теплой поддевой). Для малышей и малоподвижных детей максимум до +7 (опять же с теплой поддевой)

Ответить

Мария 16.09.18 14:42

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, демисезонные брюки Reima Venho с утеплителем 40 гр, коллекция Reimatec на какой температурный режим рассчитаны? Спасибо

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 17.09.18 14:27

Здравствйте, Мария. Вещи с утеплителем 40 грамм рассчитаны на межсезонье. Их носят от +7 и до 0 или небольшого минуса в зависимости от активности ребенка. Лично я делаю так: если утром на градуснике 0 - одеваю детей в межсезонное, если минус и днем будет в районе 0,, то одеваю в зимнее.

Ответить

Мира 06.09.18 14:13

Здравствуйте, помогите определиться с выбором комбинезона. Ребенку 1 год, зимой будет 1,5 лет, живем в Спб, на следующей неделе уже +14 градусов. Пора утепляться. Я так понимаю, что нужен комбинезон демисезонный и зимний, прочитала у вас про ориентировочное количество утеплителя. Подскажите, на какие фирмы обратить внимание, для нас приоритет непродуваемость, тут ветрено всегда.

Ответить

Ирина - эксперт Диномама.ру 07.09.18 18:26

Добрый день! Для межсезонья обратите внимание на комбинезоны фирмы Reima, у них высокие показатели мембраны. А для зимы Вам подойдут теплые комбинезоны фирмы Huppa. Это одна из самых теплых зимних марок, которая также имеет прекрасные показатели мембраны.

Ответить

Людмила 25.08.18 21:46

Здравствуйте. На какой температурный режим расчитана куртка 60гр (синтепон) + флисовый подклад в виде жилетки и плотная плащевая ткань? Можно ли до 0 гадусов одевать? Ребенок три года.

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 26.08.18 18:10

Людмила, здравствуйте. Подскажите, какой фирмы у вас куртка? Я попробую изучить характеристики материалов, чтобы ответить точнее. Пока мне сложно ответить однозначно подойдет ли описанная вами куртка до 0 градусов, тк синтепон бывает разный и устаревший его вид имеет ряд недостатков, которые влияют на то как он греет. Если вкратце, то раньше синтепон и его производные изготавливались клеевым способом: плоские волокна просто напросто склеивались между собой, поэтому пространства для воздуха между ними практически не было. Кроме того синтепон имеет тенденцию скатываться в комки, но если куртка стеганая, то такой проблемы не будет. Про разные утеплители и их особенности я рассказывала вот тут: ссылка

Ответить

Людмила 26.08.18 20:13

Фирма Saima

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 28.08.18 09:50

Людмила, к сожалению я не сиогла найти информацию о свойствах используемого производителем Saima синтепона. Я думаю, что вашу куртку ребенок сможет носить до +5 градусов, а дальше уже по ситуации надо будет смотреть: комфортно ли ребенку, много ли он двигается.

Ответить

Людмила 28.08.18 14:21

Спасибо

Ответить

Яна 25.08.18 17:31

Здравствуйте) На какой температурный режим рассчитана куртка с утеплителем в 80гр(утеплитель полифилл, мембрана 5000)? Спасибо)

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 25.08.18 18:37

Здравствуйте, Яна. Куртки с утеплением 80 грамм подходят на погоду от 0 до +10 градусов в среднем. Самые активные носят их при небольшом минусе.

Ответить

Екатерина 22.08.18 19:21

Прдскажите,парка-ветровка без утеплителя на какую температуру?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 23.08.18 08:44

Екатерина, все зависит от плотности и свойств ткани. Парки-ветровки Дидриксонс, мы с детьми носим до +5 градусов на теплую кофту из флиса. И после них переодеваемся сразу в зимнюю одежду. А ветровки Ласси на погоду ниже +10 не очень подходят. После них обычно носят куртки с утеплением 80 грамм и потом уже на зимнюю одежду переходят. У вас какая парка-ветровка?

Ответить

Юлия 21.08.18 11:18

Здравстауйте, куртка 200 гр, штаны-100 гр, ребенку 1,6, для зимы подойдет? Или это скорее демисезонный костюм?

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 21.08.18 20:25

Здравствуйте, Юлия! Для полуторагодовасика такое утепление подойдет на температуру до -15 градусов. На более холодную погоду тоже можно носить, но уже с теплым слоем внутри. Если в вашем регионе температура ниже -15 бывает редко или при погоде ниже -15 вы на прогулку не выходите, то комплект с утеплением 200/100 прекрасно подойдет в качестве зимнего.

Ответить

Юлия 21.08.18 21:11

Спасибо большое за ответ

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 21.08.18 21:23

Пожалуйста! Всегда рада помочь!

Ответить

Дарья 10.11.17 15:44

Скажите пожалуйста , если куртка 200, штаны 140 , подкладка хлопок , а не флис, зимой будет холодно?

Ответить

Анастасия - эксперт Диномама.ру 13.11.17 11:55

Дарья, сколько лет ребенку? Насколько активный на улице? Если ребенок активный, то с флисовой кофтой должно быть нормально

Ответить

Аиша 13.11.17 07:57

Скорее всего холодно. Смотря, что поддевать и как гулять

Ответить

Олеся 24.10.17 15:22

Спасибо большое за советы!!

Ответить

Марина - эксперт Диномама.ру 24.10.17 15:59

Пожалуйста! Буду рада, если мои советы помогут вам с выбором!

Ответить

party
pointer

Получите скидку -5% на первую покупку

за подписку на email-рассылку